Всем здрасьте, размер пламегасителя который на выпуске на аут 3.0

Kurilshik

New member
Всем здрасьте, подскажите пожалуйста размер пламегасителя который на выпуске на аут 3.0 2008г
 


Advepr

New member
ну я не резал катализатор пополам, вырезал только половину стенки, вынул каталик вложил пламик приварил изнутри и заварил вырезанную ранее часть сплошняком . 95 мм вроде был диаметр .
 

SLana

New member
Подтверждаю, кушает.Непонятно почему?
До удаления катализатора вообще не кушала!
 

n01038

New member
возможно,в этом причина.Потому что у всех,кто столкнулся с жором,вварены пламики.Кто просто выбил каты и оставил банки пустыми,жора не наблюдалось
 

kaktys

New member
Хочешь убрать мотор ставь пламики в коллектора. Если не хочешь проблем просто выбей и езди долго и счастливо.
 
да передний выбиваешь. Задний смотришь.
Если передний посыпался задний может забить.
А вот если задний мертвый, то тогда уже вместо заднего ставишь пламик
 

Andrushock

New member
дело в том, что на 2.0 и 2.4 один кат стоит)
Был опыт на АСХ мотор 2.0, убрал Кат вварили пламенник и появился масложор,
 

Artyr Akhtyamov

New member
дело в том что в шапке вопрос про 3.0 мотор, а там их 3. А если говорить про 2.4 или 2.0 то там все проще визуально на него смотришь, если синим все хорошо, то и не трогай.
 
и все таки, хочу удалить Кат, но очкую, что опять появиться масложор.
Я по этому и спросил, если версия подтвердилась? с тем, что жор масло из-за пламеника, то и не буду его ставить)
 

Сверху