Всем здрасте! Вопрос про кондиционер. Каждый сезон приходится заправлять фрион, в позапрошлый год гватило на сезон, прошлым летом на месяц. Кто

Gusman

New member
Всем здрасте! Вопрос про кондиционер. Каждый сезон приходится заправлять фрион, в позапрошлый год гватило на сезон, прошлым летом на месяц. Кто сталкивался с подобным? Кто как лечил?
 


deiww

New member
Заправь фреоном с УФ -индикатором и ищи утечку. А вообще проверяй все соединения, чтобы на них не было масляных запотеваний. Лечится это заменой деталей и резинок, через которые идёт утечка. Устраняй сразу течь, не жди лета. Я проэ бал этот момент и менял компрессор, радиатор, осушитель и одну гнилую трубку.
И частые дозаправки -это зло. Рукожопы льют хз какое масло, и хз в каких количествах, что приводит к износу компрессора.
 

Kusto

New member
когда смотришь на решeтку, справа есть узел, не знаю что это и как называется, там есть масляные запотевания. Вот на это грешу, может там резиночки менять нужно. Но я не знаю как их найти, чтоб купить
 

dimkax

New member
цилиндр, в который заходят две трубки? Это осушитель. А сам компрессор не в масле? Надо ВСЁ осмотреть, кроме испарителя в торпеде (хотя может и он течь)
Вот он у меня тёк осушитель. Если радиатор нормальный, то меняй один осушитель и два кольца резиновых.
 
а ещё могут проржаветь трубки, идущие на осушитель. В таком случае ты попадаешь на новый радиатор. После смерти компрессора я поставил радиатор в сборе с осушителем фирмы ниссенс.
 
в этом посте вопрос не в том, какой газ находится в системе, мы все понимаем, что Вы эрудированный, воспитанный и в меру образованный человек, но вопрос не о том...
 

Mashulia

New member
ща в инете поищу картинки системы кондиционирования, надо бы изучить где осушитель, компрессор и тд
 

zithromaxr

New member
Замена на компрессоре уплотнительного кольца т.е сальник или манжет при включении и выключение травится.
 

Advepr

New member
Только лучше на станцию нормальную заедь. На дороге будут делать могут испортить прилично. Разные укажопы есть.
 

Сверху