Всем здрасти, дорогие мои взял себе наконец то аут 2013 год 2.4,пробег около 100 и сегодня утром заметил, со светофора если плавно нажать на педаль

Всем здрасти, дорогие мои взял себе наконец то аут 2013 год 2.4,пробег около 100 и сегодня утром заметил, со светофора если плавно нажать на педаль газа то он не сразу реагирует, секунды три четыре, и её подрывает, чуть не шлифует, ещё горит чек, обд её только удаляет, прочитать не может, после чего ставишь на парковку обороты подниматься и опускаются. Скажи те что это, или дай те номер хорошо го мастера с Иркутска
 


Mr_K

New member
Если плавают, то возможно дроссельная заслонка приплыла на зачистку
 
да, есть. Кто то писал инструкцию. Я только помню что нужно сначала после чистки включить зажигание на минутку, не заводя, пару раз, потом завести и при этом выключить все оборудование (музыка фары) и оставить минут на 5. Потом заглушить и минут через 10 завести и включить все что можно (музыка, подогревы, кондей, фары, птф, дальний и т.д.) и оставить минут на 10 под полной загрузкой. Потом заглушить, остыть, завести зажигание для диагностики, выключить и минут через 5-10 завестись и ехать можно. Вроде так, если не напутал порядок
 

lived

New member
Не знаю сотни нет,а такие проблемы.У меня уже 260000т и дроссель ниразу ни чистил всё норма.2л аут.хл10г.Только что у ёжика чипанул на 140000т и всё.
 
варик ходит дольше,потому-что передний привод.
На него не такая нагрузка.
А когда полный привод,надо обязательно ехать на 4 вд,якобы дорогу лучше держит.
В гавно тоже хочеться заехать на полном приводе.
 

engim

New member
Надо было брать Аутлендера 3.0 на автомате шестиступке неубиваемой, со светофора бы зажигал и не парился
 

Сверху