Всем здравия!Аут xl 3.0 2008год. ГУР перестает крутить на горячую и на тормозе-заглушил, завел начинает работать. Поменял насос проблема осталась,

amansaid

New member
Всем здравия!
Аут xl 3.0 2008год. ГУР перестает крутить на горячую и на тормозе-заглушил, завел начинает работать. Поменял насос проблема осталась, поменял шланг высокого давления (потел) на китай проблема осталась. Шланг воет. Куда дальше копать? В рейку лезть смысла не вижу-на холодную же работает, бачек с фильтром менять тоже смысла не вижу...Другу маминой подруги друзья которые работали на дилере сказали что дубли шлангов не подходят якобы сечение уменьшенное и надо ставить оригинал который стоит как крыло от самолёта.
Кто что думает?
 


не пробовал так как считаю это лотереей может побежать вот и взял дубль не думая что там сечение мало для этой рейки >
 

michas

New member
Я просто предложил,потому что иногда выходит дешевле и по качеству лучше.
 

Garry

New member
Насос Sat st-vp82 не подошел - разные размеры шкивов вот производительность и упала. Поставили контрактный- руль крутиться на месте и гул ушел. Вот такой бывает подъ..бон- на ельзе и экзисте этот насос бьется как подходящий на 3.0(
 

trends

New member
А может в насосе проблема, пока масло холодное оно гуще и крыльчатка его цепляет и проталкивает, а когда горячее оно более жидкое и из за выработки на стенках оно не проталкивается с той силой что нужно (недостаток давления)
 
хз. Должен быть? Это типа если что не так масло за борт? И нафига? Есть же обратка в бачок (или я чёт не понимаю)
 

Сверху