Всем здравия и ДВС. Ситуация такова: Аут 2008, 2,4 скорость около 100, выход на обгон, нажатие на газ, заметный "тычек" с заметным замедлением,

Всем здравия и ДВС. Ситуация такова: Аут 2008, 2,4 скорость около 100, выход на обгон, нажатие на газ, заметный "тычек" с заметным замедлением, обороты 3500. На педаль не реагирует, гирлянда. Остановился как стало безопасным через 350-450 метров. Беглый осмотр ничего не дал. Масла, топливо в норме. После глушения двигла и попытки его заводки - облом. Оценить работу ТН невозможно. Не надо про эвакуатор, диагностику и прочие преимущества цивилизации - вне её) Ваши мнения, пжлст.
 


nixxx

New member
Если есть баллончик с эмульсией напшикать в патрубок воздуховода. Если заведётся то точно ТН
 

qwertypad

New member
не проверить приборно Но, по моему убеждению не выдаёт. А, может, если такие обороты выдаёт... Вдруг дроссель залип в открытом состоянии? Он и завестись не даст?
 
Снимай подачу, если тебя окатит с ног до головы бензом это признак исправного насоса, для уверенности, можно покрутить стартером, закинув подачу в какую нибудь ёмкость
 

VaLLeY

New member
Мужики, завелась! Всё работает ровно. Прозвоню на ошибки.
Ошибок нет( ХЗ?
 
Бензонасос менялся хоть раз? У меня на одной тачке была забита сетка заборника и изначально при выходе на обгон тачка просто мычала, потом просто на ходу глох и все. Вторая тачка ехал ехал на светофоре остановился все норм, загорелся зеленый и я смог только с перекрестка уехать и все.
С первой проблема решилась промывкой бензобака, а со второй заменой насоса. Насос на станке вскрыл, коллектор щетками был просто пропилен в ноль
 

Animator

New member
т. к. ошибок при КД никаких не выявили, все системы работают корректно, консилиум) вероятной причиной определил заклинивание дроссельной заслонки в ОП после тапки в пол при обгоне. Из-за чего обороты подскочили и держались на уровне 3500, коробка ушла в аварийный режим. Поэтому ограничились мой кой дросселя.
 

Сверху