Всем здравия "коллеги"!Вопрос вот в чём, собрался менять жидкость в вариаторе F1CJA, со снятием поддона и замены фильтров, машина аутлендер хл 2012 г

alex_design

New member
Всем здравия "коллеги"!
Вопрос вот в чём, собрался менять жидкость в вариаторе F1CJA, со снятием поддона и замены фильтров, машина аутлендер хл 2012 г.в, пробег 130 000. Предыдущий владелец сказал, что менял жижу на 80 тыс., скорее всего без снятия поддона и замены фильтров.
Вот хочу посоветоваться, фильтр грубой очистки пора уже сменить или всё таки хватит промывки? И сразу вопрос номер 2) Есть ли достойные аналоги фильтра грубой очистки (длина носика 12 мм), а то на оригинал цены уж больно кусаются. Поделитесь пожалуйста опытом.
Всем добра!!!

67BO3GepnRA.jpg
 


FreeLancer

New member
Я считаю, что не стоит верить предыдущим хозяевам, а поменять все, потом быть уверенным в агрегате
 
за вас наверное многие рады, что вы промыли кусок, размером 2 2 см. А что внутри вы в курсе? Кроилово ведёт к попадалову).
 

kms

New member
в курсе, там все чисто) сеточка как новая)
За машиной следить нужно и тогда "попадалова" не будет!)
 
да я и не спорю. Видно, как вы следите. При 2й замене ( первая на 48000, вторая на 90000) уже эти вкрапления видны. Что уж говорить про пробег 130000)))). И замена не по 6 литров, а по 10 - 12. Чистая и отмытая сетка так себе показатель. Когда это очко будет забито, то представьте что творится в невидимой части фильтра.
 
это все безобразие от чего появляется?) Даже по состоянию старого масла видно.
И да масло я менял дважды на ~110 и 135
 
это продукты износа, и с этим ничего не поделаешь. Вы же не промываете бумажный фильтр? Ну а металлический как бы терпит через замену менять. Мне то без разницы, у меня что один аут с новья был, что другой ( нынешний). А вот когда берут авто б/у, не зная точного пробега, тут лучше 1000 раз пересмотреть регламент и поменять основные расходники.
Ладно, удачи вам.
 
В сервисе мне сказали что смысле нет на первой замене масла в коробке открывать поддон, фильтр при второй замене масла можно просто промыть и все он металический.
 

shkafa

New member
чем вы советуете промывать металлические вкрапления после 130000 пробега???? Вам наверное нобелевскую премию надо выписать за такое изобретение. Ничем не промоешь эту сетку на таком пробеге, за исключением видимой части, и то, кака уйдет в невидимую.
 
не наводи жути,это фильтр ГРУБОЙ очистки,если ты предлагаешь менять его так часто,то получается в теплообменнике надо каждые 5 тыщ менять фильтр? Грубой очистки задерживает крупные частички,там сетка,ему двести лет ничего не будет ...
 
когда увидешь, что там бывает после сотки (ну если не слепой), мнение поменяешь. Только потом многие соплями плюются, типа я ухаживал за машиной, а с вариком беда. Не нравится, не меняй, твое дело. Только эту херь с промывкой при КАЖДОЙ замене не советуй, при себе оставь.
 

turok2

New member
примерно это там можно увидеть. А квадратик и кружок с другой стороны да, чистый будет
 

Zerpo

New member
откуда столько грязи? У меня 150 пробег,фильтр как новый
 

Magnet

New member
в этой части он тоже как новый)))). Выводы делать вам. Это просто пример ( не мой и не 100000, немного больше). А большего вы и не увидете)))
 

O1eg

New member
Он не так дорого стоит и не так часто масло меняешь. Поставь новый.
 

Сверху