Artyr Akhtyamov
New member
Всем здравствовать! Вообщем, началось с пропуска зажигания при движении на одних и тех же, оборотах двигателя (1500-1600;2500-2600;3100-3200).куда копать не знали. Поменяли свечи,топливную систему мыл,, все тоже самое, поменяли все катушки, тоже самое, оцилограф упорно молчал, о неисправности говорил только при включении шкалы проверки нагрузки двигателя, он на эти оборотах всегда был выше. Езжу на газу, на бензине не особо заметно этой проблемы, но оно было. Вообщем копали три месяца, ничерта не могли найти. Езжу каждый день не менее 200 километров. И вот совсем случайно (искал причину жора масла) один чувак предложил поменять клапан рециркуляции карьерных газов. И блин вся япономатерная причина ушла все пропуски пропали, авто меньше жрёт топлива и масла. Еден увереннее и стабильнее, нет скачков оборотов на холостых и прострела в глушак. И всё это из-за какого-то маленького клапана. Машиной владею 3 месяца, это 17 й автомобиль у меня, такого не встречал. Аут 3.0. Может кому пригодится! Езда по фото ровно 10 км, при одной и той же скорости на круизе, а раньше жрало не менее 14 литров.