Всем здравствовать! Вообщем, началось с пропуска зажигания при движении на одних и тех же, оборотах двигателя (1500-1600;2500-2600;3100-3200).куда

Artyr Akhtyamov

New member
Всем здравствовать! Вообщем, началось с пропуска зажигания при движении на одних и тех же, оборотах двигателя (1500-1600;2500-2600;3100-3200).куда копать не знали. Поменяли свечи,топливную систему мыл,, все тоже самое, поменяли все катушки, тоже самое, оцилограф упорно молчал, о неисправности говорил только при включении шкалы проверки нагрузки двигателя, он на эти оборотах всегда был выше. Езжу на газу, на бензине не особо заметно этой проблемы, но оно было. Вообщем копали три месяца, ничерта не могли найти. Езжу каждый день не менее 200 километров. И вот совсем случайно (искал причину жора масла) один чувак предложил поменять клапан рециркуляции карьерных газов. И блин вся япономатерная причина ушла все пропуски пропали, авто меньше жрёт топлива и масла. Еден увереннее и стабильнее, нет скачков оборотов на холостых и прострела в глушак. И всё это из-за какого-то маленького клапана. Машиной владею 3 месяца, это 17 й автомобиль у меня, такого не встречал. Аут 3.0. Может кому пригодится! Езда по фото ровно 10 км, при одной и той же скорости на круизе, а раньше жрало не менее 14 литров.

OjP3u9Tj5l4.jpg
 


cfkarat

New member
Хммм... пропуски из за PCV, я бы вашу машину не купил с такими симптомами...
UPD: Я столько кроссовок за всю жизнь не покупал, не то что автомобилей :)
 

neobroker

New member
Ну это другой вопрос... Из за PCV может ( и будет ) жрать масло, могут плавать обороты, ну на расход он влияет. Не сильно, но заметно. Если же "продуло" до свечей, значит что то не то с компрессией, что то не то с кольцами... А так то да, не факт что заметил :)
 

org9

New member
да он есть! И его рекомендуют чистить, процедура не долгая,полчаса и готова!
 

AsD_LvS

New member
Есть конечно. При чем он у всех одинаковый ( и 2,0 и 2,4 и 3,0 ) И я бы таки не советовал его чистить ( ну разве что много свободного времени и в чисто профилактических целях ) Лучше его каждые 100 000 просто выкидывать и ставить новый.
 

Alex_vs_78

New member
А что это за клапан такой за что отвечает (не судите строго просто я в этом не силен) и где стоит?
 
Он отвечает за то, что бы в двигателе не было давления от продува картерных газов. Т.Е. через него лишний газ уходит обратно во впускную систему. Это самый обычный клапан системы - туда дуй, оттуда буй. И так как он стоит в "горячей зоне" двигателя, то в нём копится шлам от масла и клапан перестаёт работать.
На новой машине нет смысла туда лазить, но по мере износа ЦПГ, через него проходит всё больше газов, и всё чаще его нужно чистить или менять :)
 
И для полного понимания... PCV меняют или превентивно ( 90/100 пробега и в мусор ) или когда масло перестаёт выпариваться ( лучше всего это заметно зимой или весной, по наличию эмульсии на маслозаливной крышке.) Есть эмульсия, пора менять. Если забить болт, то начнёт всплывать куча неприятных вещей, первая из которых - масложор.
 

Сверху