всех приветствую! 1) вопрос,на двс накрыл автоодеяло и закрыл две отверстие где радиатор вариатора чтоб на трассе не продувалась холодным воздухом,

Mashulia

New member
всех приветствую! 1) вопрос,на двс накрыл автоодеяло и закрыл две отверстие где радиатор вариатора чтоб на трассе не продувалась холодным воздухом, мониторить температуру вариатора нету Елм, -17 можно ли перегреть вариатор ?на бампере снизу на где большое отверстие оставил открытом .
2) вопрос, Если на приборке появится надпись о перегретом вариаторе как надо действовать? ( остановится на обочине откллчив двс ? или основаться не отключая двс поставив на P или N постоять? или дальше ехать снизив скорость ? )
3) кто нибудь катается на аи92 бензине на аут3 2.4 ? с приходом холодов долго прогреваю на холостых в пустую сжигая бензин, хочу перейти на аи92.

rm8Wtwi9qes.jpg
 


smiler

New member
рекомендую. Я на поло ездил там не было разницы что тот, что тот. А на ауте сильно удивился когда залил 95. Со временем приедается понятно ощущение. Как и с прошивкой. Но первые заправки хорошо ощущаются
 

SUGROB

New member
2.0 лично у меня нет никакой разницы 92 или 95 ни по тяге, ни по расходу .
 

Magila

New member
никак это значение по бортовику. Но они примерно совпадают по залитому топливу и пробегу. Расчет.
 
посмотрел щас. 12.1 ср по компу. Ну реальные может чуть выше. Я на это особо не смотрю, я за смесью по лямбде смотрю, она в пределах ±0.7% иногда до ±4% изменяется, значит мотор все устраивает, и смесь и расход соответственно)))
 

Сверху