Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех приветствую! 1) вопрос,на двс накрыл автоодеяло и закрыл две отверстие где радиатор вариатора чтоб на трассе не продувалась холодным воздухом,
А насчет этих мер укутывания, то считаю что они излишни если авто не эксплуатируется в регионах где стоят морозы -30 -40. Двигатели 2 и 2.4 с хорошей теплоотдачей, поэтому не стоит бояться недогревов и холода в салоне. Вариатор тоже не замерзнет с радиатором, просто дольше будет прогреваться.
я езжу и периодически мониторю температуру. Ездил на расстояние до 200 км и в -34 -38, никаких проблем с прогревом двигателя и вариатора не было. Рабочая температура жидкости вариатора идет от 40 градусов, так что не надо нагнетать о скорой кончине. У меня пробег уже почти 190 тыс.
мало информации в нете, сможешь снять выложить видео про эту тему, с элем какое температура варике при -15 и-30 и т.д масло со скольки градусов начинает работать и т.д