Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую. 13 года аутлендер 2.0 Пробег честный сотня Брали с салона в13 году Начал жрать маслоКакие здесь могут быть нюансы ? Вентиляция
Раскоксовку сделать Лавром МЛ202 с замачиванием нормально и поменять маслосьёмные сальники. Пройдёт. (при расходе масла 1-2л на 10000км, если больше не тратьте время на это). Масло подобрать после процедуры с высокощелочным числом типа Лукойл HK, Валволайн maxlife и подобные.
Тоже заметил после 100т пробега начало подъедать, но у меня в месяц выходит 200 моточасов, а пробег всего 3т за месяц, думаю просто масло на угар идёт, так как все масла меняются при моточасах не более 250, но кто то на машине вообще не ездит у них в год столько моточасов, соответственно у них и не жрёт масло))) Можно попробовать промывку лавр 5 минутку перед сменой на другое масло! У меня к примеру идемитсу 5,30 поджирает
до 100 т пробега вообще не ело, менял каждые 9-10т пробега, летом не было прогрева и пробок, а сейчас пробки сильнейшие и постоянно грею подолгу, да и на масло подозрение, маркировка сменилась
ну раньше был расход по зиме, но я не так часто ездил, в день километров по 50, сейчас 150-200, ну и ездить стал порезвее, частые ускорения+ скорость люблю побольше, когда есть возможность на трассе разогнаться. Вот думаю или масло говно стали делать(раньше маркировка GF-5 была, а сейчас на канистре убрали эти обозначения, может на присадках стали экономить) думаю глянуть эндоскопом, но что там можно увидеть хз
движок не грел, так раньше часто было программа перед глазами, следил за температурой варика и там же видно было всегда темп движка, при 95 вроде всегда включался Вент в жару и остужал, антифриз на уровне! Всё же склоняюсь к количеству моточасов, очень много стало за месяц получаться, думаю может для начала 5 минуткой лавром промыть и масло другое попробовать