Всех приветствую. 13 года аутлендер 2.0 Пробег честный сотня Брали с салона в13 году Начал жрать маслоКакие здесь могут быть нюансы ? Вентиляция

SnBr

New member
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста
13 года аутлендер 2.0
Пробег честный сотня
Брали с салона в13 году
Начал жрать масло

Какие здесь могут быть нюансы ? Вентиляция Картера, маслосъёмные колпачки, или же все это капиталка ??
 


trends

New member
Начать с малого маслосъёмные колпачки посмотреть как вариант
. Для капиталки рановато
 

Chuchek

New member
Редко масло меняли. Пробуйте раскоксовку. потом очиститель камеры сгорания раз в 10000 км и масла с высоким щелочным раз в 7500 км максимум
 

AsD_LvS

New member
Что такое расход масла? Литр на 15 тысяч или лиьр на тысячу?

Первым делом компрессия и эндоскопом цилиндры и кат.

Дальше будет видно, скорее всего это залегшие кольца, можно попробовать и раскоксовать, но это вряд-ли поможет.
 
Раскоксовку сделать Лавром МЛ202 с замачиванием нормально и поменять маслосьёмные сальники. Пройдёт. (при расходе масла 1-2л на 10000км, если больше не тратьте время на это). Масло подобрать после процедуры с высокощелочным числом типа Лукойл HK, Валволайн maxlife и подобные.
 

iltmpz

New member
Первым делом эндоскопом в цилиндры на наличие задиров, заодно померить компрессию + с добавкой масла в цилиндр
 
Тоже заметил после 100т пробега начало подъедать, но у меня в месяц выходит 200 моточасов, а пробег всего 3т за месяц, думаю просто масло на угар идёт, так как все масла меняются при моточасах не более 250, но кто то на машине вообще не ездит у них в год столько моточасов, соответственно у них и не жрёт масло))) Можно попробовать промывку лавр 5 минутку перед сменой на другое масло! У меня к примеру идемитсу 5,30 поджирает
 

trends

New member
а меняете масло по моточасам в итоге?
Угар не может быть большим, 100 но, ну 500 на 15000, но не больше.

А вообще, я считаю, что угарание масла это сказки от лукавого
 
до 100 т пробега вообще не ело, менял каждые 9-10т пробега, летом не было прогрева и пробок, а сейчас пробки сильнейшие и постоянно грею подолгу, да и на масло подозрение, маркировка сменилась
 

BDAllena

New member
а до 100 не было зимы, прогрева и пробок?
Расход то какой?

К 100т.км запросто будут залегшие кольца
 

ya.ne.ya

New member
ну раньше был расход по зиме, но я не так часто ездил, в день километров по 50, сейчас 150-200, ну и ездить стал порезвее, частые ускорения+ скорость люблю побольше, когда есть возможность на трассе разогнаться. Вот думаю или масло говно стали делать(раньше маркировка GF-5 была, а сейчас на канистре убрали эти обозначения, может на присадках стали экономить) думаю глянуть эндоскопом, но что там можно увидеть хз
 

nick747

New member
это я понимаю, имею ввиду если вдруг колечки подзакоксовались этого же не увидишь, с другой стороны при перегазовке был бы дым.
 

Petka5

New member
ещё заметил это когда стал заправляться именно 95 на разных заправках, раньше лил только 92 и только на лукойле и проблем не было
 
нет, дым будет при перегазовках от масла, если расход литрами измеряется на тысячу :)

Бензин то же никак на расход влиять не будет.

Если кольца залегли, может быть натир.

Может вы мотор перегрели, это ж алюминий, он и поплыть может.

Если залегли кольца, померив компрессию она либо будет низкая, либо слишком высокая.
 

baziliuz

New member
движок не грел, так раньше часто было программа перед глазами, следил за температурой варика и там же видно было всегда темп движка, при 95 вроде всегда включался Вент в жару и остужал, антифриз на уровне! Всё же склоняюсь к количеству моточасов, очень много стало за месяц получаться, думаю может для начала 5 минуткой лавром промыть и масло другое попробовать
 

ДенисDS

New member
пробуйте. Но для будущего и любопытства ради, проверьте компрессию до и после.
 
Спасибо всем. Сделаю тогда эндоскоп там видно будет.
Если нормально то Попробую раскокс. Мск поменять.

Масло другое залил сейчас . Раньше у дилера меняли всегда
 

Сверху