Всех приветствую. Братья я в сметении, прощу совета кто как поступал или посоветует поступить. Являюсь оладателем Outlander XL 2007, 2.4 L, Вариатор

Всех приветствую. Братья я в сметении, прощу совета кто как поступал или посоветует поступить.
Являюсь оладателем Outlander XL 2007, 2.4 L, Вариатор.
Столкнулся с масложором диким, кто как посоветует поступить.
И в коментах укажите можно ли в мой агрегат утановить мотор серии 4J12, вообще подходят они по фишкам и тд, можнл ли их ставить?
 


letmeknow

New member
4J12 это другой дрыгатель. Будет свап, корчестрой и НАМИ.
Для себя бы я таки капиталил, на продажу поставил контракт. А димексид... Уж лучше сделать ремонт с помощью авна и палок, и после авто продать, чем заниматься таким бредом.
 
70% их работ проводятся именно с данной моделью двигателя и их аналогами:) и второе-кругом рукожопы.
 

clix

New member
Все рукожопы. Без исключения. Но я бы таки пытался найти рукожопов по ближе к себе любимому, что бы при необходимости иметь возможность прийти и оторвать им ноги с руками, в последствии пришив меняя местами.
А не искать сервис где дрыгатель снимут, после чего отправят через пол страны, подождут пока он приедет обратно и впиндюрят его на место.
Ну а к роад киллам на неисправной машине я и вовсе отношусь хреново, старый я для таких приключений. ( если конечно это не роад килл на 2х машинах и с тремя ящиками алкоголя :)))
 

Fed_85

New member
А какой дикий масложор?! Если 200-500/1000 то попробуй сначала кольца и колпачки заменить.
 

rammed

New member
обычно дикий - это литр + на 1000 км. Думаю это имеет ввиду автор.
 

Leon1d

New member
Знакомый моего знакомого купил контрактный двигатель, поставил - лучше не стало. В итоге откапиталил свой двигатель и теперь радуется и катается.
Тот, контрактный двигатель тоже откапиталили (подробностей не знаю). Могу дать контакты у кого можно спросить про этот двигатель.
 

Сверху