Всех приветствую коллеги ))Подскажите в чем может быть причинаТут штанги пустые,хотя недавно доливал посерёдке,в бачке антифриз в норме,машине не

baramist

New member
Всех приветствую коллеги ))
Подскажите в чем может быть причина
Тут штанги пустые,хотя недавно доливал посерёдке,в бачке антифриз в норме,машине не перегревается,просто начинает вентилятор работать на повышенной скорости и потом все перестаёт с периодичностью.
Проверил на подъемнике нигде течек нет,трубки все сухие
Только вокруг бачка балл немого мокро но и то он тоже целый,после того как долил и Протер сухо
Все Спасибо )

T4oAJmGcrXs.jpg
 


mobitels

New member
Вроде как при замене нужно наливать в трубки под горлышко, а потом доливать в бачок до отметки макс
 
Долейте антифриз через заливную горловину, которая на фото, потом прокачайте систему, чтобы удалить воздух. Долейте опять в горловину до максимума. И наблюдайте. Если опять уйдет - то смотрите утечку. А по описанию - воздух в системе.
 
воздух да есть,вот в эту горловину залил,ждал пока вентилятор откроет не открыл,на патрубки чуток нажимал там пузырьки немного выходили,а как этот воздух вытащить оттуда,не подскажите
 
нужно сделать горловину верхней точкой системы. Либо поддомкратить передок с двух сторон. Либо наехать на какой нибуть бугор передком, чтобы морда задралась. Машину прогреваешь до рабочей температуры. Открываешь пробку, что на фото, заливаешь антифриз по горло и на заведенной машине крутишь не спеша рулем влево-вправо. С открытой горловиной. Горловину бачка тоже открой. Печку включи на средней скорости. В это воемя идет прокачка системы. В заливной горловине в районе радиатора будет пузыриться и антифриз выливаться. Не обращай внимание. Долевай. Минут 5 покрути руль. В принципе, должно быть достаточно. Потом наблюдай, уходит или нет тосол. У тебя по описанию реально воздух где то скопился.
 

CroWn

New member
а зачем руль то крутить, не ГУР же прокачиваешь???? И не очень грамотный совет открывать крышку на пронретой до рабочей температуры, там давление и температура около 90, ожог обеспечен.
 

Wenisleenny

New member
а вот если все в норме будет то в этой горловине тосол должен будет просто туда сюда ходить да?
 

Alex_vs_78

New member
вы для начала матчасть изучите и принцип прокачки системы охлаждения, а потом пишите. И из бачка на прогретом Ауте (без перегрева) ничего не выльется, а давления там нет тем более. И еще - рабочая температура - это когда открыт большой круг, в который входит отопитель. И на Ауте именно крышка наливной горловины, а не бачка отвечает за давление в системе.
 

UPL

New member
при чем тут прокладка, если антифриз уходит по обратке в расширительный бачок,
 
прокладка газы пропускает и они попадают в систему охлаждения и они выдавливает антифриз в расширительный бочек
 

Сверху