всех приветствую! потеет трубки у всех так,это норма ? если не сложно посмотрите у себя . 3 дня были сильные морозы двс накрыл авто одеялом и закрыл

всех приветствую! потеет трубки у всех так,это норма ? если не сложно посмотрите у себя . 3 дня были сильные морозы двс накрыл авто одеялом и закрыл на бампере две верхние отверстие где радиатор вариатора, нижняя большая открыта там сетка стоит, сегодня убрал утеплитель на бампере и заметил запотевание, сейчас вот думаю от чего запотели трубки, может до этого потели внимание не обратил. Утеплитель убрал на бампере теперь хочу понаблюдать . Жидкость вариаторе проверил прозрачное и не пахнет. Вдруг если дальше будет потеть то думаю что надо затянуть сильней хомутом. Если кто то сталкивался с такой проблемой, то как боролись?

mPr-9YeCRt0.jpg
 


Ржавеют - да, потеют - нет.
Дуй к дилеру, пусть срочно починяют, и уровень жижи проверят и дольют.
Не тяни... Если приедет вариатор, могут не стать чинить по гарантии
 

anokhine

New member
Диллер 1.2 тыс км от меня ) жидкость проверил норм 10-20 грамм наверное ушло вообще не заметно на глаз, хочу понаблюдать может и за утеплителя на бампере запотели так как не обдувалась и температура поднялась. Это место можно ли почистить карбом или вд40 очистителем для резинок не вредно ?
 

flashripper

New member
Убери одеяло и запусти дрыгатель. Если за 10-15 минут не высохнет, значит течет масло. И нужно как минимум заменить хомут. Иначе с большой вероятностью шланг дриснет и заберёт с собой вариатор.
 
Кстати, как бы тупо это не звучало, но шланги НЕ масло/бензо стойкие. Их внешняя поверхность должна быть сухая ( не в масле ) и по возможности чистая. Иначе пипец котёнку...
 

Nastya-on-line

New member
Тряпку можно чуть чуть смочить бензином, лучше чистым ( чистый бензин продаётся в магазине и обзывается Калоша ( или Галоша?) или Нефрас.
Но без энтузиазма, что бы не капало.
 
с тряпочкой чтоб пройти надо добраться ))) завтра заеду на мойку пускай продует керхером это место, если дальше не будет потеть то буду ездить если новые пятно появится то надо снимать решётку и протянуть хамут
 

KhasArt

New member
Даже если предположить что WD Отмоет грязь, но сама WD это 50% керосина и столько же всяких ПАФ и масел. WD тоже отмывать придётся, масло же :)
 

Neocrome

New member
Кто бы чего не говорил, но медь прекрасно ржавеет :) особенно если это "таксебемедь" и есть гальванопары на радиаторе.
Ну и хрен знает что попадает на радиатор, трупики насекомых могут вызывать коррозию, ну и то дерьмо которым улицы поливают. У нас вон всю весну хлоркой дороги поливали...
А так то да, медный радиатор должен служить дольше.
 

50 Rich

New member
заводской брак, приезжали в сервис ко мне такие а.м. Плохо пропаяны трубки, течёт масло.
 
Автор не слушай страшилки!!! Есть два варианта бюджетного решения пробоемы
1. Заменить хомут на меньшего диаметра.
2. Снять хомут и обезжирив шланг под хомутом намотать витка 4-5 хорошей изоленты и вернуть хомут на место.

Шланги говеные скорее всего потеряли эластичность вот и потеет.
 
это масленное пятно(место) чем можно почистить? чтоб понаблюдать новые пятно появится или нет
 

Сверху