Всех приветствую! пожалуйста! Оставляю машину заведённой, через минуту сразу включаются вентиляторы! Температура двигателя в норме, на улице уже +4

baramist

New member
Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста! Оставляю машину заведённой, через минуту сразу включаются вентиляторы! Температура двигателя в норме, на улице уже +4. Всё началось с августа, обратил внимание, летом при жаре двигатель начинал греться. Сам пока не разбирался, может кто сталкивался?
 


Кондрат

New member
Климат включен, то это кондиционер..включается периодически для сушки воздуха в салоне чтоб стекла не потели
 

Andrey_asd

New member
Может у помпы крыльчатка развалилась,циркуляции нет.
Или радиатор забит,или между радиатором кондея и радиатором охлаждения шуба.
В Астрахань не ездил,там мошки полно,она соты забивает только в путь.
 

zteel

New member
может крыльчатка отвалилась или развалилась
Я если честно на ауте ни раза не видел как помпа устроена.
У меня когда на грузовой иномарке она развалилась,она заскрипела и антифриз побежал.
Антифриз в норме?
Может пробка давление не скидывает.
 

dimusimus

New member
включи печку,если холодный дует, значит не хватает антифриза.
 

ADS

New member
Пробку старую поставил, если не поможет, буду менять термостат. Спасибо
 
термостат можно проверить.
Если машина нагрелась и тосол гоняет по малому кругу,то термостат заклинил.
Смотри по патрубкам.
На крайняк можно его вынуть,без него будет гонять по большому кругу.
Да и его можно проверить в кипятке,воду кипятишь и он должен открыться.
И что бы зря термостаты не покупать.
 

Garry

New member
Для начала глянь уровень антифриза,если в бочке пусто долей и посмотри в радике . Глянь сами радиаторы, там между ними скапливается много мусора,желательно продуть и промыть (аккуратно не загнув ламели ). А дальше тести,если после того как проехался на оборотах выгнало антифриз,то это проблема в прокладке гбц или в самой гбц (это уже смотреть надо ) или заедь в сервис у которых есть газоанализатор (но он в некоторых случаях может не показать наличие газов в системе,а прокладка при этом дристанула ) . Так же смотри, термостат,может просто не до конца открывает . Как вариант помпа могла крякнуть (но это настолько редкое явление,если говорим про крыльчату )
 

Сверху