Всех приветствую!Сейчас собираюсь покупать аута, 2011-2013 год, 2.4 ( именно его), вариатор. Пробег 110-150к. После продажи туксона.Вопрос, на что в

Gilraenn

New member
Всех приветствую!
Сейчас собираюсь покупать аута, 2011-2013 год, 2.4 ( именно его), вариатор. Пробег 110-150к. После продажи туксона.

Вопрос, на что в первую очередь смотреть?
Выбираю его и Xtrail 2.5, варик ( аналогично по году и пробегу).

Все знакомые говорят больше + в сторону Ниссан.
Мне аут больше нравится внешне и внутри.
 


trinet

New member
Аут лучше. Моторы хорошие. Вариатор если в норм.состоянии то горя не будешь знать
 

job88

New member
Взять человека который отъездил на Ауте несколько лет, он все тебе расскажет) А Митсу или Ниссан это уже исключительно личный выбор)
 

alu

New member
Что там, что там вариатор! Но если брать то брать хитриллу с 2.0 мотором - да кобыл меньше, но динамика более менее нормальная. 2.5 многие говорят что мотор очень капризный, много болячек - хотя если сравнивать с ежиками субару такое часто бывает когда из мотора 2 литра пытаются сделать 2.5 - тут такая же беда перегревы. Сам не сталкивался, но знакомый что занимается ремонтом честно сказал только 2 литра брать. В плане салона хитрилла получше и побольше аута. По комплектации как найдете.... Аутлендер 2 литра - это вата для города только - 2.4 (у меня такой) - уже хороший вариант мотор тяговитый - но на первых передачах ватный - зато в плане обгона и в горку машина спокойно тянет. В плане бамперов и прочего - у нас на аутлендер дорого все( ниссан дешевле. В остальном уже как вам что нравится надо смотреть. Если цена бензина для вас херня - берите 3 литра на автомате! Это самый идеал
 
2.5 мотор проблемный( на драйве почитайте - там проблем куча - правда после 2007-08 года его доработали, но блин один фиг это беда - также как и 2.5 у субы((. 2.4 тоже мотор не слишком хороший - но если найдете живой и следить за ним то спокойно ходят. С другой стороны сейчас у друга хитрилла 2.5 - он бодрее с низов прет) и сама машина получше (сиденья у аута как кресло - большое лично мне не сильно удобно, в хитрейлах как и в субе они огибают тебя и ехать на дальние расстояния от 1к км - приятнее) пластик в ниссане похуже. Но вот плане царапин и вышаркивания - он более устойчивый. И лкп - блин у митсу это реально проблема на солнце легко выгорает, мелкие царапины от веток в лесу тяжело полируются..... Бедаааа - по себе уже вижу. С ниссаном полегче лкп более устойчивое ко всему - так что совет такой - ищите друзей знакомых катайтесь на обоих машинах и уже решайте что лучше
 

Kusto

New member
После продажи туксона,купил себе это произведение японского искусства с двигателем 2.4 и скажу так не продавай туксон,единственное что нормально в этом авто двигатель но ему лет 20 а может и 30 уже по модификации в производстве .после металла и качества лкп в туксонне,здесь кажется что кругом фольга крашенная причём херово,хотя теперь вот ездею наслаждаюсь))) и коплю,чтобы отдать данное вояние в хорошие руки)
 

kundalini

New member
Ответ банальный- смотреть на абсолютно все.
Внимательно проверяйте кузов, обязательно загоняйте на диагностику, тщательно проверяйте документы и историю обслуживания авто.
Икстрэил по езде, мягче и приятнее аута и есть интересные комплектации, но на этом лично для меня его плюсы заканчиваются.
Так как считаю что надежность узлов и агрегатов у митсу выше, чем у ниссана.
 

mastoro

New member
Можете закидать меня тапками, но я своего аута просто люблю. Ни на что не променяю. Брал новым. Да, запчасти дорогие. Да, требует ухода. Но тут каждая кнопочка как-будто для меня разработана. До него ездил на немцах, менял через год-полтора. А с этим надеюсь встретить старость.
 

Сверху