Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех приветствую . Удалил катализаторы, поставили пламегаситель, продлили под евро 2. Начался жор масла, приличный . До этого ни грамма не ела .
Всех приветствую . Удалил катализаторы, поставили пламегаситель, продлили под евро 2. Начался жор масла, приличный . До этого ни грамма не ела . Как быть парни ?
Тут два варианта. Или у вас был забит катализатор и двигатель на высокие обороты выйти не мог, соответственно и масло не ел. Или, если у вас 3.0 мотор - выбивали без снятия коллектора и крошка осталась в банках, а потом её засосало в цилиндры.
Или прошивка не айс.
Я не спец. Из того, что слышал: удаление ката меняет температурные режимы в цилиндрах. В следствии чего масло выгорает и коксуется в кольцах.
Зачем удалял?
Аут 3.0 2008г 240т км удалил все каталики была ошибка начали сыпаца в варили пламя госители и в лямду обманки проехал 1500км и как начала жрать масло на 500км 3л разобрали на 5м целиндре замки на кольцах сошлись .заменил кольца пробег уже 252т км масло от замены до замены 300-400г смотря как наваливать .