Всех приветствую . Удалил катализаторы, поставили пламегаситель, продлили под евро 2. Начался жор масла, приличный . До этого ни грамма не ела .

Edige

New member
Всех приветствую . Удалил катализаторы, поставили пламегаситель, продлили под евро 2. Начался жор масла, приличный . До этого ни грамма не ела . Как быть парни ?
 


Alexch

New member
не поможет.Жор начинается в случае если проблема с цилиндрами/кольцами.
 

delab

New member
Тут два варианта. Или у вас был забит катализатор и двигатель на высокие обороты выйти не мог, соответственно и масло не ел. Или, если у вас 3.0 мотор - выбивали без снятия коллектора и крошка осталась в банках, а потом её засосало в цилиндры.
 

Бумер

New member
Или прошивка не айс.
Я не спец. Из того, что слышал: удаление ката меняет температурные режимы в цилиндрах. В следствии чего масло выгорает и коксуется в кольцах.
Зачем удалял?
 

Seo-Seo

New member
Я тоже хотел удалить каты и прошить....но почитал форумы и плохие отзывы передумал.
 
Аут 3.0 2008г 240т км удалил все каталики была ошибка начали сыпаца в варили пламя госители и в лямду обманки проехал 1500км и как начала жрать масло на 500км 3л разобрали на 5м целиндре замки на кольцах сошлись .заменил кольца пробег уже 252т км масло от замены до замены 300-400г смотря как наваливать .
 

smiler

New member
Без катализатора 2.0 мотор,два года уже езжу и не подливаю масло до замены,замена каждые 5-6 т.км
 

vizual

New member
Если 3.0 передние банки выбиваются и туда н чего не ставится )
 

michas

New member
Если стала жрать значит двигатель уже устал.Катализаторы лишь сдерживали расход масла.
 

Сверху