Всех приветсвую.Подскажите кто понимает. Тачка стала очень много потреблять топлива. Причём это произошло не постепенно, а резко. Не могу понять в чем

Siluet

New member
Всех приветсвую.
Подскажите кто понимает.
Тачка стала очень много потреблять топлива. Причём это произошло не постепенно, а резко. Не могу понять в чем может быть причина. Форсунки, дроссель и маф промыл. Кат удалён ещё летом и прошит.
Сейчас расход около 26 л/100 км в городе, до этого было 18л/100 км, в лютые морозы.

MtGBKysrGnQ.jpg
 


AntonEl2

New member
Вот они, все прелести самопальной прошивки и удаления катов ...
 
так а почему расход то увеличивается? То же самое, купил без катов уже, сразу понял что расход огромный, обороты иногда плавают, дроссель и клапан чистиль, свечи совершенно сухие и ни намека на то что переливает, работает мотор в этом плане ровно и уверенно
 
я пол года мучался с этими болячками, как плавающие обороты и расход топлива, клапан который находиться внутри его не правильно работает и вот эти болячки и выскакивают, попробуй его заглушить на время и посмотреть как измениться работа в целом.
 

Вета

New member
так, поподробнее можно? Фишку с него скинуть, или прям внутри?
 
Надо разбирать, дросель, егр и заместо железной прокладки на егре с двумя дырками, ставить прокладку без дырок, перекрывая егр полностью и такую прокладку которая не перегорит через 1000 км:)
 

Siluet

New member
датчик перед катализатором называется датчик кислорода, что еще может влиять на расход? это клапан ЕГР который со временем действительно может перестать нормально работать и очень влиять на расход, да и всякие там чистки етого клапана не помогают, поэтому его проще заглушить или вообще удалить!
 

harleq

New member
Тоже самое делал, была чистка форсунок, дроссель, замена бензонасоса,каты удалял, шил, расход 24 город смешанный
 

Сверху