Всех с наступающим! Можно ли всётаки на ауте заряжать аккум не снимая его с авто и не отсоиденяя клеммы

shkafa

New member
Всех с наступающим! Можно ли всётаки на ауте заряжать аккум не снимая его с авто и не отсоиденяя клеммы?

pl82rnUFXqg.jpg
 


Leo1971

New member
Электроника автомобиля рассчитана на работу с 14,8 вольта. Этого достаточно что бы поддержать аккум находящийся в рабочем диапазоне заряда.
Т.Е. Если машина стоит, или Вы слушали музло и светили лампочками, то нет ничего криминального в зарядке напругой ДО 14,8.
Однако, если аккум разряжен глубоко, 14,8 вольта не достаточно для его заряда, и при любых раскладах его придётся отключить.
К тому же, при зарядке с высоким напряжением аккум кипит, и лучше его утащить по дальше от машины, ну на всякий пожарный.
 

veterok2308

New member
аккум рабочий но пробеги маленькие и соответственно нормально он не заряжается,буду заряжать силой тока 0.05 от ёмкости( пример акум 70 заряжать 3.5 А), просто там мозги или чего ещё не спалю во время зарядки?, хрен знает сколько точно вольт выдаёт зарядное-12 или 13 или 14 или 15( хотел щас померять достал мультиметр а он мёртвый),
 

yorik1

New member
Ну это работает так... Сняли аккум, зарядили по феншую, поставили на место...
Дальше нужно ЗУ с контролем CC/CV, что бы CC было менее 2х ампер, а CV 14.8 вольт или около того.
Дальше раз в неделю просто цепляем ЗУ прямо на авто для подзарядки. Время зарядки будет в основном зависеть от температуры, чем холоднее тем дольше его заряжать.
 

dqdok

New member
спасибо за ответы, пойду всё таки новый мультиметр куплю,потом отпишусь тебе как и что получиллсь
 

WelpHodosoype

New member
Простые автомобильные зарядки обычно рассчитаны на 15-16 вольт. В теории им можно заряжать аккум на авто. Но категорически не советую этого делать
 

YakoKN

New member
Мультиметр по мне так лишнее. В инструкции по ЗУ всё написано. Инструкцию легко найти в тырнетах
 
UPD: Рабочий диапазон заряда у всех типов акб разный. Для наиболее популярного типа Ca/Ca это уровень заряда >50% летом и >75% Зимой :)))
 

Chuchek

New member
Всегда так заряжаю на всем, что горит. Вопрос чем заряжать?! Если автоматика на зарядке то все ок.
 

Advepr

New member
На сервисе при проведении большого ТО (подвеска и движок) гелиевый родной аккумулятор заряжали специальным зарядным устройством прямо на машине... Все в порядке...
 

neobroker

New member
Заряжать можно..но не советую.если вы уверены что зарядное устройство у вас исправно и не пойдет повышенное напряжение.т.е свыше 14 вольт.а так много у кого вылетают после такого заряда на генераторах диодные мосты
 

lived

New member
свой AGM заряжаю не снимая с машины. зарядка бош с3. только не использую ни какие потребители и ключи из замка вынимаю.
 

Сверху