Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим! Можно ли всётаки на ауте заряжать аккум не снимая его с авто и не отсоиденяя клеммы
Электроника автомобиля рассчитана на работу с 14,8 вольта. Этого достаточно что бы поддержать аккум находящийся в рабочем диапазоне заряда.
Т.Е. Если машина стоит, или Вы слушали музло и светили лампочками, то нет ничего криминального в зарядке напругой ДО 14,8.
Однако, если аккум разряжен глубоко, 14,8 вольта не достаточно для его заряда, и при любых раскладах его придётся отключить.
К тому же, при зарядке с высоким напряжением аккум кипит, и лучше его утащить по дальше от машины, ну на всякий пожарный.
аккум рабочий но пробеги маленькие и соответственно нормально он не заряжается,буду заряжать силой тока 0.05 от ёмкости( пример акум 70 заряжать 3.5 А), просто там мозги или чего ещё не спалю во время зарядки?, хрен знает сколько точно вольт выдаёт зарядное-12 или 13 или 14 или 15( хотел щас померять достал мультиметр а он мёртвый),
Ну это работает так... Сняли аккум, зарядили по феншую, поставили на место...
Дальше нужно ЗУ с контролем CC/CV, что бы CC было менее 2х ампер, а CV 14.8 вольт или около того.
Дальше раз в неделю просто цепляем ЗУ прямо на авто для подзарядки. Время зарядки будет в основном зависеть от температуры, чем холоднее тем дольше его заряжать.
На сервисе при проведении большого ТО (подвеска и движок) гелиевый родной аккумулятор заряжали специальным зарядным устройством прямо на машине... Все в порядке...
Заряжать можно..но не советую.если вы уверены что зарядное устройство у вас исправно и не пойдет повышенное напряжение.т.е свыше 14 вольт.а так много у кого вылетают после такого заряда на генераторах диодные мосты