Всех с праздниками. Аут 2011 года вариатор. На паркинге или нейтрален выдает 950-1000 оборотов, это норма или нет? Как исправить

Всех с праздниками. Аут 2011 года вариатор. На паркинге или нейтрален выдает 950-1000 оборотов, это норма или нет? Как исправить?
 


alu

New member
Посмотреть что диагностика показывает по дрыгателю. Возможно где то подсос воздуха, возможно нужно адаптировать заслонку
 

El Emigrante

New member
Если на холодную то в пределах, если на горячую возможно где то подсос или адаптация дросселя надо бы сделать
 

dimond345

New member
Попробуй глянуть клапан рециркуляции отработавших газов, если норм, то клапан Егр и чистка и адаптация заслонки, ну и как выше подсказали искать подсос воздуха
 

Vachovcky

New member
так клапан рециркуляции отработавших газов и клапан EGR, одно и тоже.
 

flashripper

New member
если совсем коротко, то егр расположен у дроссельной заслонки, а клапан рециркуляции на крышке клапанов, если смотреть со стороны капота слева, от него идёт шланг к гофре во впуск.
 

Muhomorger

New member
егр гонит то что не догорело в цилиндрах обратно в топливо воздушную смесь, якобы борьба за экологию. А рециркуляция это те газы, которые образовались в самом блоке, их гонит в воздуховод перед дросселем
 

rammed

New member
судя по году выпуска, у автора поста видимо XL, на них ещё ставили егр, на третьем ауте его нет И слава Богу. Т.к. экономия от него сомнительна, а цилиндры он гадит знатно.
 

kol'uchiy

New member
который на крышке клапанов, это клапан вентиляции картера, он же PCV. А EGR, это клапан рециркуляции отработавших газов.
 

Poker2006

New member
да, признаю опечатался, правильно будет клапан рециркуляции картерных газов, а не отработавших газов.
 

Сверху