Всех с праздником Рождества!!!Подскажите. Три недели машинка простояла без прогрева и чистки снега. Посоветуйте, с чего начать первым при зажигании.

Nastya-on-line

New member
Всех с праздником Рождества!!!
Подскажите. Три недели машинка простояла без прогрева и чистки снега. Посоветуйте, с чего начать первым при зажигании. Муж учил: сначала включить свет на несколько секунд,а после само зажигание. Спасибо за адекватный совет. Митсубиси Аутлендер III 3 литровый.
 


Если аккумулятор хороший можно свет включить секунд на 10 сначала. Нагреть немного аккумулятор. А потом пробовать заводить.
 
Подсказываю. Сесть в машину, вставить ключ в порт, нажать на тормоз, нажать на кнопку Start :)))
Если двигатель не запустится со второй попытки ( что вряд ли, на исправной машине ) то звать мужа. Пусть сам тащит аккум домой, не женское это дело, по 16 кг таскать :)
UPD: Тем кто советует включать фары, стучать по колёсам и устраивать пляски святого зажигания, советуйте идти искать аккумулятор, вот такой, и что бы обязательно новый :)))
 

Laa911

New member
Ну значит запускайте как обычно, и просто дайте машине лишние 5-10 минут поработать. Этого вполне достаточно...
 

Бурлака

New member
Добрый ночи. Запуск двс как обычно. Желательно хорошо, прогреть двс и коробку. Сделать пару кругов по двору. После такого простоя на тор. дисках будет коррозия. Аккуратно с тормозами. Желательно плавно тормозить.
 
Любой запуск после долгой стоянки начинается с проверки подкапотного пространства и уровней жидкостей, а потом уже все остальное.
 

Jesus

New member
Я так делаю в морозы ниже 25. Включить фары на полминуты. Включить зажигание. Дождаться, пока закончит пищать бензонасос. Выключить все электроприёмники. На мнгновение повернуть ключ, чтобы стронуть валы двигателя. Через минуту заводить машину.
После прогрева отъехать немного и посмотреть, чтобы на снегу не было следов жидкостей.
 
После длительного простоя( обычно в зимние каникулы и на другой машине) я скидываю фишку с топливо насоса и кручу двиг 2-3 раза а после уже( поставив все на место) завожу. Гоняю маслицо таким образом. Полезно это или бесполезно не знаю но вреда точно нет.
Вам бы посоветовал занести аккум в тепло, потом заводить, погреть. Машину мин 10-15 дать пару кругов вокруг квартала и ставить машину на место. Ничего в этом плохого нет!
 
Да ребят чё вы заморочки эти человеку пишите, крутить двиг для прогона масла и т.д. Она щас поначитается вас вообще мозг взорваться...

Вообщем давайте так если разбираетесь хоть чуть чуть первым делом открываем капот и проверяем уровень масла и охлаждайки, далее если все в порядке тогда идём в салон и...если температура -15 тогда открыли машину, включили зажигание включили ближний на пару секунд чтобы аккум оклимался после долгого простоя. И заводите. Если в данный момент на улице до -10 то просто садитесь и заводите и не парьтесь.
 
Самое ржачное что всего пару человек посоветовали первым делом проверить масло и другие жидкости. Эх советчики...
 

SnBr

New member
Да просто это должно восприниматься так же естественно, как дышать. Не "запуск после простоя", а регулярная проверка. Как проверить колёса по утру :)
А вопрос был именно про простой. 3 недели это не о чем. Всё в штатном порядке.
 

NEVERHOOD

New member
Урааааа.
Всем спасибки....
Завелась с первого раза
Пол метровый снег почищен с неё. Ура,я теперь опять адекватный водитель на дороге...
 

Сверху