Всех хорошего дня Такой вопрос,может кто сталкивался ... mitsubishi outlander xl 3.0 2008 годПри разгоне, с места,на первой передаче,переключая

Всех хорошего дня Такой вопрос,может кто сталкивался ... mitsubishi outlander xl 3.0 2008 год
При разгоне, с места,на первой передаче,переключая на вторую,примерно на 6000 -6500 оборотах,сильный рывок (удар ) и запах (что-то между тормозами и сцеплением на мкп ) а другие передачи в норме >
Может кто в интернете натыкался (покидайте ссылки) или кто сам сталкивался ?
 


Масло поменяй. Если ничего не изменится, коробас в ремонт. Скорее всего гидроаккумулятор заедает по причинам выработки. Но причины могут быть и в другом
 

PlayB

New member
Надо как минимум снять гидроблок что бы ставить диагноз.
Может быть всё что угодно, от грязи в каналах до критичного износа гидроаккумулятора.
Симптомы похожи именно на него, пинок при переключении, тем сильнее чем сильнее топят на газ
 

Pscv

New member
По идее, при конченых пакетах они бы проворачиватись и перегревали коробку.
Да и остатки пакетов были бы в масле, то еще зрелище :)
Ну и допом возьмём легенды о неубиваемости коробаса на 3х литрах :))
 
Но это всё гадания на кофейной гуще... Если у человека пробег за 200, и машину эксплуатировали не щадя. Если у него приехал гидроаккумулятор, и при всём этом он еще сменил масло не сбросив адаптации коробки, то пакетам так и так хана. И возможно не только им. Все индивидуально...
 

settyy

New member
ну тогда е...ни 9 сразу на первой и коробас в ремонт,сцепление воняет,удивляться нечему тут
 

FreeZeer

New member
переключатся да,должно нормально,а вот запах,присутствовать будет,тем более не новая машина
 
Насколько помню,обсуждали немного эту тему.При переключении лепестками,у всех есть удар с первой на вторую
 

sergejluzhkv

New member
ничего мотору и тем более этой коробке не будет, если масло менять во время
 

Сверху