Всё больше и больше появляются посты о замене масла в вариаторе. Вот тоже задумался поменять. Фильтра менять однозначно, а вот кто ещё отсоединяет

design_by

New member
Доброй ночи. Всё больше и больше появляются посты о замене масла в вариаторе. Вот тоже задумался поменять. Фильтра менять однозначно, а вот кто ещё отсоединяет шланг от радиатора и прогоняет масло, пока не пойдёт чистое. Есть в этом смысл, или достаточно просто слить со снятием поддона?
 


Natniker

New member
Лучше сделать по схеме: слил - залил - погонял коробку - слил - снял поддон - залил.

Лично я так делал!
Нужно от 10 до 12 литров масла в среднем!
 

KhasArt

New member
Если знаешь какая жижа залита,и такую же лить собрался,делай как Андрей только что написал. Если жижу меняешь на другую,(или не знаешь что залито), лучше прогнать, чтоб меньше осталось старой,хотя и пишут что они совместимы. Да и ещё, меньше объём заменяемой жидкости получается,
 
Моё мнение, лучше прогнать и по максимум старое убрать.
У меня радиатора пока нет, делал по схеме слил - залил, погонял, слил- залил.
 

Тон

New member
я меняю каждые 30 тыс, у меня сосед чинит вариаторы и сказал хочешь что бы жил не тяни!!! Аут 2008 года пробег 180 тыс я 3 хозяин)
 

SLana

New member
Всегда умиляло когда такие вещи делают не по пробегу, а по количеству прочитанных постов
 
Делал так последний раз, ушло около 9 литров, главное сразу разберитесь где обратка. У меня был верхний шланг с теплообменника
 
Интересовался недавно у ОД, говорят, что у них полная замена с прогоном и фильтрами обойдётся в 33 тыс. масло только на 25 тыс( 1 литр- 2500 стоит).
 

Сверху