Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё время владения аутом думал, что это радиатор охл. вариатора Сегодня затеял менять масло, добрался до теблообменника а там всего 2 выхода
извиняюсь за тупые вопросы, а разве не 4 штуцера должно быть на теплообменнике?
Просто одна идёт в контур антифриза, а вторая на этот радиатор, а с радиатора возвращается в стальной тройник(на фото)
По науке две трубки под антифириз из общей системы и две трубки для масла. Что сделано у Вас - неизвестно. Видимо, кто-то прицепил радиатор, исключив его из общей системы охлаждения, но это глупо, т.к. антифриз там не рециркулирует. Либо теплообменник так же исключили из общей системы охлаждения и пересверлили его и там теперь циркулирует масло. Надо с радиатора шланг скинуть и посмотреть, что там)
можно не скидывать, а снять теплообменник и глянуть что на внутренней стороне. Если есть отверстия, то значит для масла сделали. По умолчанию на таком ничего внутри нет.
Походу все не так, как я написал)))) Походу просто в разрез антифризных шлангов теплообменника просто воткнули еще один маленький радиатор. Как по мне, так это не работает.