Всё время владения аутом думал, что это радиатор охл. вариатора Сегодня затеял менять масло, добрался до теблообменника а там всего 2 выхода

tyler66

New member
Всё время владения аутом думал, что это радиатор охл. вариатора
Сегодня затеял менять масло, добрался до теблообменника а там всего 2 выхода

HOU-95ZUNxc.jpg
 


Макс945

New member
я думал в нём масло вариатора должно, а он на охлаждение теплообменника, или это штатно?
 
извиняюсь за тупые вопросы, а разве не 4 штуцера должно быть на теплообменнике?
Просто одна идёт в контур антифриза, а вторая на этот радиатор, а с радиатора возвращается в стальной тройник(на фото)
 

trends

New member
там течет масло вариаторное. Вышло с варика охладилось и вернулось
 

alexandergagin

New member
ну да, выходит так. Ничего не понял. Эти два вывода единое целое с этим радиатором?
 

Vachovcky

New member
тоже не могу понять, весь интернет излазил. Если это контур антифриза, то за счёт чего он циркулирует?...
 
По науке две трубки под антифириз из общей системы и две трубки для масла. Что сделано у Вас - неизвестно. Видимо, кто-то прицепил радиатор, исключив его из общей системы охлаждения, но это глупо, т.к. антифриз там не рециркулирует. Либо теплообменник так же исключили из общей системы охлаждения и пересверлили его и там теперь циркулирует масло. Надо с радиатора шланг скинуть и посмотреть, что там)
 

Powersave

New member
скину шланг с радиатора, отпишу что там.
Я сам прифигел от этой конструкции
 

Petka5

New member
можно не скидывать, а снять теплообменник и глянуть что на внутренней стороне. Если есть отверстия, то значит для масла сделали. По умолчанию на таком ничего внутри нет.
 
Походу все не так, как я написал)))) Походу просто в разрез антифризных шлангов теплообменника просто воткнули еще один маленький радиатор. Как по мне, так это не работает.
 

Сверху