Всё время владения аутом думал, что это радиатор охл. вариатора Сегодня затеял менять масло, добрался до теблообменника а там всего 2 выхода



Just Beginner

New member
Есть конечно плюс при такой реализации охлаждения - бюджетно, зато зимой дольше жидкость будет нагреваться,что тоже не есть хорошо.
 

Форсаж 777

New member
там на теплообменник штатно дополнительно еще термоклапан стоит, и как именно он работает, я так и не догнал) Он то перекрывает контур, то открывает, соответственно вот этот дополнительный радиатор (если он просто вразрез антифризных шлангов стоит) тоже будет работать не всегда
 

john_black

New member
хл, 2,4 2012
В доп радиаторе антифриз, из теплообменника один штуцер на этот радиатор, потом с радиатора уходит в какой-то контур
 
когда заливали попали на штаны. или внизу лазили и выхлоп трогали грязными руками.Покатайтесь подольше все пройдет,если нигде нет течи.
 

org9

New member
у меня подобное было, сначала попахивало, потом за 1300 км от дома, через сальник вытекло масло, смотри откуда капает и попадает на выхлопную систему, или еще где
 
Ну видимо ошиблись просто, или "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Вместо продления масляного контура в радиатор, подсоединили контур ОЖ.
 

alexandergagin

New member
Ребята, читайте выше,что я написал - это циркуляция масла! В оригинальном теплообменнике просверлили отверстия и исключили циркуляцию антифриза.
 

delab

New member
По дешёвым хомутам на радиаторе сразу видно что колхоз, и левый помоему уже потеет.
 

Сверху