Всём посоветуйте крышку радиатора какую взять. Похоже клапан не спускает. Проблема а том что то бачок пустой то переполнен. Возможно пробка воздушная.

EngTnanslate

New member
Всём доброго дня посоветуйте крышку радиатора какую взять. Похоже клапан не спускает. Проблема а том что то бачок пустой то переполнен. Возможно пробка воздушная. Незнаю. Для начала сказали поменять крышку. Аут хл 2.4 2008 год
 


Chuchek

New member
Если пустой полный значит крышка работает. Долить антифриз для начала
 
не факт клапан бывает клинит открытом положении и тогда как раз то переливается через край то пусто
 
Я на служебном крокодиле с этим намучался. Уровень на минимуме, проезжаешь 100 км и начинает давить через край.
Сегодня должен был гнать его в Луховицы, на снятие головы, но сорвалось.
UPD: Бери оригу.
 
Ну я уже поменял помпу, термостат и крышку. Физически удалил теплообменник и ЕГР, заменит ОЖ с промывкой и нихрена не изменилось.
По городу норм, идеально.
По трассе притапливаешь, 50-70 км нормально, потом начинает расти уровень. Через 100 км начинает расти температура. А ведь нихрена уже не жарко.
 

MC Lean

New member
Так как раз сегодня должен был переть в Луховицы, в сервис. Но что то там сорвалось... Теперь на следующей неделе наверное
 

Yellowcat

New member
Только оригу не бери, пришлют 100% говно подделку китайскую, после нее радиатор люпается по бачку, проверено не раз. Бери любой аналог хобы туже матсуму MOX-200
 

Seovita

New member
Что у дилера в 10 раз дороже, это факт. И факт что у них нет контрафактного деталья, по крайней мере оригинального.
 

nero11

New member
На холодную добавь в радик прям под горлышко пожамкав верхний патрубок и выпустив весь воздух. Заводишь и газуешь если пузыри идут то прокладку 100% пробило также можно расширительный бачег глянуть есле маслянные разводы есть или из него пахнет выхлопом то прямой путт на замену прокладки гбц причем скорее всего ее и шлифовать придется т.к. уже повело
 

Сверху