Всём Сегодня поменял масло в вариаторе аутлендер 2.0 2016 года, и обнаружилась такая грусть на магнитах! Что делать? Критично ли это? Кто сталкивался

Всём доброго времени суток! Сегодня поменял масло в вариаторе аутлендер 2.0 2016 года, и обнаружилась такая грусть на магнитах! Что делать? Критично ли это? Кто сталкивался, расскажите!

Nj_S5gXctWI.jpg
 


Например - критично. И что дальше? Вы будете из-за этого отдавать вариатор в ремонт, при условии что он ездит нормально?
Надо щупать пальцами, я бы не сказал по этому фото что критично. Может чуть больше чем хотелось бы. ИМХО.
Если нет симптомов, я бы снял гидроблок и посмотрел на конусы. И если там нормально, менял масло как положено, и ездил дальше.
З.Ы. Что-то какое-то красное масло...?
 

bbk84

New member
неизвестно! Я взял зимой, при пробеге 70. Сейчас 80 и полностью поменял на идемитсу. Но судя по тому что масло было залито красное, замена уже была.
 

Неясыть

New member
По допускам подходит, и все сервисмены по ремонту вариков его рекомендуют лить вместо NS3, 2 года катаюсь на нем после ремонта варика, все оК. Осенью поеду на замену
 
просто на нисанах вроде как говорят была куча проблем когда сменили варик а машины ещё уходили на нс2, резко потом меняли всем масло и прошивали блок вариатора, потом оказалось что прошивка сырая и на нс 3 при агрессивной езде то же ремень проскальзывал и тип в 17 году выпустили ещё одну допиленную прошивку)
 

strx

New member
Сколько пробег от смены до смены, сколько общий пробег, какое масло льёте, как меняли в прошлый раз (со сменой фильтров, снятием поддона, чисткой магнитов или нет)? Вопросов больше чем ответов.
 

org9

New member
общий 80. Я недавно владею. Не знаю, менялось ли до меня. Сейчас залил идемитсу
 

Сверху