вы ТО у дилера проходите?Я просто вот думаю пройти 1 ТО у дилера, а остальные уже самому или в сервисах, что думаете?#Mitsubishi #Outlander #Аутлендер

Ребят, вы ТО у дилера проходите?
Я просто вот думаю пройти 1 ТО у дилера, а остальные уже самому или в сервисах, что думаете?

#Mitsubishi #Outlander #Аутлендер #АутлендерXL #OutlanderXL #аут

AMVkaLHFE1g.jpg
 


Вета

New member
С наступающим!!!ТО прохожу у официалов раз в год со своими расходниками,т.к. пробег за год составляет не более 9 т.км.Всем счастья,успехов и развития в новом году.
 
за 60 000 км пробега ни одного ТО у ОД (сервисная книжка пустая), но под окончание гарантии БЕЗВОЗМЕЗДНО заменен генератор, поставлен радиатор вариатора. Так же было и на предыдущем авто, где по гарантии меняли/чинили все, что нужно, не глядя в сервиску, а разговоры о "снятии с гарантии" - блеф и бред
 
Конечно у официалов, у меня сейчас проблема с электро замком руля, пробег 97500 и гарантия заканчивается через 3 месяца. Официалы подтвердили что гарантийный случай, заказали жду когда позвонят :). А так энта вещь почти 25косарей. Так что тебе решать. Мой совет лучше все ТО у официалов. С наступающим!
 

kpv

New member
Если за 15000 пробега ничего не вылезло из дефектов, то смело проводите ТО сами. А предыдущий автор 25 косарей уже давно отнес ОД. 1 ТО стоит около 10000, а по себестоимости 2500 и фильтры пропылесосить хорошо. Вот и думайте.
 
Первоначально также ездил на замену блока етакс,блока управления двигателем,замена уплотнительных резинок на передних дверяхъзамена задних фар,замена генератора и установка радиатора охлаждения вариатора и вроде все
 

ya.ne.ya

New member
Года три можно у офиц делать. С гарантии не снимут если делать ТО у сертифицированного сервиса. Проблема в том что если будет какой то косяк (гарантийный), то ОД будет валить на тот сервис, но они обязаны доказать, что проведённое ТО привело к это неисправности. Я потому и делал ТО у официалов, чтоб им валить не на кого было!!)) А теперь в других сервисах масло меняю.
 

Сверху