Выбираю между асх и аутлендер 3. Больше склоняюсь к ауту. Интересует такой вопрос. Если купить среднюю комплектацию Intense. Можно ли потом поставить

Zpol

New member
Всем привет. Выбираю между асх и аутлендер 3. Больше склоняюсь к ауту. Интересует такой вопрос. Если купить среднюю комплектацию Intense. Можно ли потом поставить на него не штатную сигнализацию с бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя?
 


n01038

New member
Всем спасибо. Я тоже думал что можно кнопку старт-стоп поставить, позвонил в фирму по установке сигнализаций сказали на аут нельзя (типа руль будет блокироваться, если ключ не стоит в замке). Огорчился немного.
Потом ещё погуглил, нашёл ролик как на барабанную комплектацию установлена не штатная кнопка старт-стоп. Позвонил в другую фирму, обрадовали что можно и кнопку поставить и "комфортный" вход в авто реализовать (подходишь к машине она ловит метку на брелоке в кармане и по датчику в ручке двери машина открывается).
 

Natniker

New member
Асх жоповозная табуретка,я офигел,когда сел.Аут больше на машину похож.
 

UPL

New member
и то с натяжкой. По сути это высокий Солярис. С возможностью в багажник положить пару мешков картопли.
 

clix

New member
мне кстати тоже солярис напомнил.А цены на запчасти думаю от аутлендера далеко не ушли.
 
Штатная сигнализация присутствует во всех комплектациях но требуется активация, автозапуск это СтарЛайн или Пандора кнопка запуска а нужно ли она ?
 

Petka5

New member
Не в обиду асх бабская тачка. Ну и вроде больше городской вариант...
 
вот ты знаешь, когда начинаешь сравнивать то преимущество явное у аута. А кому нужен внедорожник купят скорее паджеро или спорт.
 

K.Anna

New member
Моё мнение либо бери сразу нормальную комплектацию с Kos и другими плюхами, либо бери интенс и не заморачивайся с kos. Посчитай сколько тебе обойдется комплект kos+ система startstop+установка+ потраченное время, разбор салона для установки антен, замена наружных ручек дверей, прописка кодинда в етакс, прописка ключей. Не легче сразу готовую машину взять. И еще, система Kos наиболее уязвима нежели привычный замок зажигания. В пандоре комфортный вход можно самому настроить через Alarm studio. На 3 ауте точно, на Xl с системой Kos машина будет открываться и не будет глушиться до тех пор пока вы не начнете заводить машину.
 
Да сразу надо брать нормальную комплектацию и все, если хотите эти функции, но не уверены что сами можете это все поставить и настроить. Все это будет или колхоз или потребует приличных вложений не только средств, но и вашего времени. А асх действительно бабская ;)
 

Сверху