Вычитал в интернете : на аутлендер 3 ставили два вариатора JATCO11 and JATCO16, второй более капризный к маслу,да и вообще ко всему .Как узнать какой

Добрый день. Вычитал в интернете : на аутлендер 3 ставили два вариатора JATCO11 and JATCO16, второй более капризный к маслу,да и вообще ко всему .
Как узнать какой у меня стоит и есть ли разница в масле для них ?
Думал брать Mitsubishi CVTF eco 4j
 


я бы так не сказал, на нем чаще масло желательно менять из-за нового гидроблока, отверстия меньше ... более чувствителен к продуктам износа
 

Vmart

New member
на втором степ-мотора нет, конуса раздвигаются давлением масла, поэтому и капризный, но проявляется это обычно в морозы
 

Макс Боев

New member
Я вот тоже пытаюсь статистику подбить... Больше всего хлама у 15й. Чуть меньше у 11й. Но 11х коробасов ездит чуть больше чем доффигищща.
С 14го года появились коробасы нового поколения, и опять прорва хлама. Правда в основном у 17х. Гидроблок ушатывают чаще чем я носки покупаю, а он не лечится.
Так что пёс знает кто из них надёжнее. Понятно только что они оба надёжнее 15й
 

Edige

New member
я бы сказал что 16 й более нежный с учётом другого гидроблока
 

bbk84

New member
я сужу конкретно по продажам от нас, другой статистики у меня нет. Один раз только на ферио прилетел запрос на 16й на аут 18 года, больше не было, но там машину жарили видимо и сдали шустро в трейд-ин. Зато остальные модельные годы, особенно с 2008 по 2012 из-за возраста, прилетают только так. Но 11, как я заметил, часто кончается на пробегах в районе 100к
 

RedHaired

New member
ну это наверное не без человеческого фактора. С дури можно все сломать, даже автомат.
 
Но тем не менее... Я пытался директора одного миту-автосалона раскрутить на тему статистики отказов 16го коробаса, он меня послал на дальнюю дорожку, матом :)
 

anokhine

New member
Уже обсасывали эту тему...
https://m.vk.com/wall-74303190_368640?reply=368687&thread=368651&from=notifications
 

Сверху