выдалось свободное время на обеде и решил немного разбавить ленту, у меня аут 2007г последний из первых, 2.4 полный привод 4ст акпп, брали машину с

bost84

New member
Доброго дня, выдалось свободное время на обеде и решил немного разбавить ленту, у меня аут 2007г последний из первых, 2.4 полный привод 4ст акпп, брали машину с салона и за эти годы чего только с ней небыло, она горела ( все подкапотное, навеска, патрубки, датчики и тд, акпп залило кислотой с аккума т.к он расплавился ) движка и коробас при этом не пострадали, востоновление с работой вышло 200тр, запчасти с помойки т.к Китай не признаю а ориджинал стоит конских бабок, было это в 2015 12 21 за месяц машину реанимировали так долго потому что запчасти х найдешь и вроде живу в столице кз, так к чему это все ? Часто я вижу тут вопросы что нельзя коробас насиловать, движку, муфту и тд, для меня это просто дико, я грузил 900кг бетона, да села сильно даже учитывая что жопа задрата, но все нормально без последствий, для чего еще машина ? Не стоит говорить что машина у меня мертвая если я ее так отжимаю, авто сейчас в около идеальном состоянии, ездит каждый день, пробег 155к учитывая где езжу и прочие факторы то по городу скажем работа дом можно было бы смело умножить на 5, я непонимаю Ваших болячек и то что Вы боитесь эксплуатировать свои авто по назначению, большой багажник, рейлинги, полный привод и тяговитый движок, она создана для дальних поездок и выездов в области, слышал у меня греется коробас вплоть до того что жмешь по трассе и загорается датч, в чем проблема ставь радиатор и все будет хорошо, любите свои машины меняйте масло и не раз в 10тыщ а каждые 7, раз в месяц открой капот посмотри как там дела, просто вас на кошмарят всякими баснями про ненадежность того или иного узла и вы верите, эти проблемы кончно есть но не у всех же, тем более если у меня все нормально то вашим еще бегать и бегать, у соседа такая же только до рестайл и он яркий пример того что если за машиной не следить она будет сыпаться, всем спасибо, мир вашему дому !

yUz2rpDo_gQ.jpg
 


Mr_K

New member
акпп или вариатор? ощутимая разница когда люди жалуются на варик именно а не акпп, в 3 литровых никто не ноет про коробку - там все ок
 

daddy_roman

New member
У меня до XL 3.0 был такой же аппарат только 2003г.в, проблем вообще никаких, поменял грм, масло акпп, масло в двигателе каждые 7-8 тыс., очень хороший и надежный автомобиль, так по мелочи кое что подходило иногда, но это все мелочи. А про болячки, так в основном тут пишут про более новые модели, а новые, к сожалению не означает, что более надежные, больше всякой электроники появляется, коробки более новые и более сложные, в отличии от класической 4АКПП, поэтому и проблемы бывают у новых моделей. А так, полностью с Вами согласен, при должном уходе, все агрегаты нормально и долго служат. А если не секрет, из-за чего произошел пожар?
 
Мне тоже нравится, стараюсь получить все от него) перебрал мкпп, осталось подвеску перебрать, но болячек у него не много...
 

vasa_c

New member
Такой же аут.. ток на год постарше. Пробег 140. Единственное надоела ошибка 0421 и расход. А так безотказный аппарат. Доволен
 

Arikk

New member
резинка-пыльник который закрывает лампочку в фаре отошел и видимо на яме слетел, попала влага и воаля еду и валит дым из под капота, что бы машинке было теплее кинул 2 одеялка и это все замечательно горело, огнетушитель замерз, так что реконмендую порошковый хотя бы 1кг раз на раз не приходится
 

SSemikolennykh

New member
блин, а почему предохранитель не сгорел и не предотвратил такую опасную ситуацию, жесть конечно из-за какой-то там резинки...
 

Seo-Seo

New member
хороший вопрос, искать причину было не где т.к все сгорело, единственное видно было что задняя часть фары полностью расплавилссь и отражатель черный, других вариантов нет )
 

Chuchek

New member
недостаточно прогретый катализатор. Пропадает на трассе и появляется в городском режиме.
 

SLana

New member
вырежь его и вся беда, сразу все 4 лучше ) у меня нет нет тоже вылетает, забит просто
 

Сверху