выкладываю отчет о проделанной работе. Аут 3.0 л., 2008 года. Уже давно хотел заглушить ЕГР и промыть дроссельную заслонку. В общем, собрался и сделал

Natniker

New member
Ребята, выкладываю отчет о проделанной работе. Аут 3.0 л., 2008 года. Уже давно хотел заглушить ЕГР и промыть дроссельную заслонку. В общем, собрался и сделал на днях. Когда снял воздуховод, увидел, что ЕГР уже заглушен с завода, что очень даде обрадовало. Заслонку снял, промыл Лавром, обучил. Заслонка с внутренней стороны была не очень загаженая, но черный масляный налет присутсвовал. После чистки расход первые два дня был в районе 25 литров и не падал. Наверно адаптировалась заслонка. Сегодня расход по городу с небольшими пробками и спокойной ездой составил 13 литров. До этого такого ни разу не было. Прет впринципе как и обычно, единственное, что разгон стал более плавным, без рывков. А может это мое ИМХО. Теперь, слудующая хотелка это поменять свечи и придумать механизм чистки форсунок. Отдельное спасибо одноклубникам за помощь и дельные советы!!!

lMl_zbaCisY.jpg
 


Jollyjumper

New member
что бы говно которое должно в трубу лететь,ни летело обратно в двигатель.ЕГР сделан для того что бы на улицу меньше летело токсичных газов,а дожигалось за счёт егр и обратно в мотор.
 
по поводу обучения полно информации в интернете. Достаточно загуглить "обучение дросселя outlander xl" и будет полно результатов. Процедура абсолютно не сложная.
 

Minotauros

New member
если заглянуть под воздуховод, который идет к воздушному фильтру, то слева от аккумулятора будет этот клапан. Либо не будет как у меня))
 

Сверху