выпалo много снега, ну и конечно же надо повалить боком. На площадке покружил минут 5, и вылетел перегрев муфты .Че то мне показалось слишком быстро

Всем привет. выпалo много снега, ну и конечно же надо повалить боком. На площадке покружил минут 5, и вылетел перегрев муфты .
Че то мне показалось слишком быстро ?
Масло в раздатка может надо менять ? Или так и должно быть?че там как там подскажите ?
Аутлендер v6 2013 года
 


dimond345

New member
Что то быстро. Тоже хочу подрифтовать, проверить работу s-awc, но у меня 2.0. Ну бурый говоря неубиваемый, про муфту забыл.
 
На машине нет датчиков температуры муфты. Перегрев выскакивает когда присутствует длительное время большая разница скоростей между передней и задней осью.
Париться по поводу перегрева муфты не стоит, но и с "валить боком" надо завязывать :)))
 
Митсубоновцы напрягали все свои японские мозги, что бы Вы этого НЕ делали. Вся S-AWC точилась так, что бы максимально зубасто цепляться за дорогу. И разумеется ей не нравится, когда ей этого не дают :))
 

deiww

New member
Ну не знаю,кружил по полчаса,нарезая пятаки,никакого перегрева не было,отключил asc, врубил 4wd lock и вперёд
 
может перегрев не муфты, а коробки? У меня вылетал значок перегрева,когда сгнили штуцеры радиатора коробки и масло начало уходить
 
В чем причина затрудняюсь ответить. Но сам кружил на парковке и по снежному полю дорогу пробивал... Машина все терпела....
А тут 5 мин и ошибка? Странно...
 

Сверху