Выручайте, случилась такая хрень, Mitsubishi Outlander 2005 год, 2.4 бензин, АКПП загорелась на приборке красная лампа аккумулятора и

Laa911

New member
Всем привет! Выручайте, случилась такая хрень, Mitsubishi Outlander 2005 год, 2.4 бензин, АКПП загорелась на приборке красная лампа аккумулятора и восклицательный знак. Поменяли зарядку прибором, заряд пропал, мастера сказали, что мол дело в генераторе. Снимаем генератор, везём в ремонт, там меняют подшипники, в общем делают полную профилактику, ставим на машину, а зарядки всё равно нет. Провода все целые, предохранители тоже. Что может быть, куда копать, мастера разводят руками, не могут найти причину, генератор исправный. Но зарядки нет.

Lc241OPhPdk.jpg
 


Обрыв или пробой ротора, статора; диодный мост, реле-регулятор, щётки проверяйте теперь у других электриков в разобранном виде и с тестером, а в начале проверить, приходит ли + на гену
 
Ну а в чем проблема то? У вас нет заряда. Скидываете с генератора фишку. Включаете зажигание ( не запуская дрыгатель )
Берете напряжопметр. Его минус на массу, и тыкаем его плюсом. Сначала главный +, там должно быть напряжение акб (12 вольт ), На провод возбуждения ( там может быть меньше, вольт 10 например ) и контрольный провод ( там тоже 12 ) Это 2 средних провода на фишке. они под напряжением.
Далее. Возвращаем фишку на место. Запускаем дрыгатель. И тыкаем одним щупом на главный + генератора, вторым на + АКБ. Должно быть 0, ну 0,2-0,4 терпимо, но уже не хорошо.
Потом минус акб и массу дрыгателя. И опять тоже самое. В норме ноль. До 0,4 терпимо, хоть и плохо.
И того 5 измерений, которые профессиональный электрик протыкает меньше чем за 2 минуты.
Если всё норм, но зарядки нет. То проблема внутри генератора.
 

Siluet

New member
мастера где делали, сказали, что всё норм, проверяли на стенде, зарядка была. Поставили на машину, зарядка пошла, потом пока всё собрали, закрутили, заводить и тут снова такая хрень, загорелась лампа аккумулятора. Развели руками, сказали мол не знают, может где-то проблемы с проводкой... снимать генератор уже не захотели и в общем не добившись результатов, поехал к другому электрику. Вот такие у нас тут мастера на фирменном сто Mitsubishi.
 

50 Rich

New member
ну у нас так не делают, максимум поставят на 2-3 минуты и всё, забирайте, генератор исправный. А деньги за работу взяли сволочи, а нихрена не сделали, поменяли только подшипники.
 
Такая же хрень была на лансере. Машина 2007г. Оказалось, что провод под оплёткой от генератора раскрошился. Визуально всё было хорошо. Надо прозванивать
 

Сверху