выскочила ошибка первый раз на холодную утром, заглушил, завел пропала, проехал 300 км опять загорелась, пинков и вопросов к работе коробки нет, масло

virtus78

New member
Всем привет, выскочила ошибка первый раз на холодную утром, заглушил, завел пропала, проехал 300 км опять загорелась, пинков и вопросов к работе коробки нет, масло в норме, что может быть? Хл 3.0 2007

nQWCTAVVWkc.jpg
 


jarEffoff

New member
Информационное сообщение о поломке АКПП. Не "Котёнок сдох, ср@ть не будет", тогда бы чек еще горел. Но что то достаточно серьёзное, что бы об этом стоило беспокоиться.
 

Deviantik

New member
а если не знаеш, то засунь язык мне или себе в анус и помалаивай тварь ЦИПСОшная
 

SnBr

New member
Ни кто не скажет что может быть. Нужно читать ошибки, и читать нормальным диагностическим оборудованием, а не коробочкой которую китайские дети на уроках труда сделали :)
 
а что в ней плохого? У меня подобная ошибка была наверное год,полный привод ошибку выдавал,перегрев вылазил,к официалам два раза ездил и они своим дилерским оборудованием не увидели ошибку,а китайская коробочка показала на каком колесе разность скорости,сменил датчик абс и все прошло
 

UnderDog

New member
Ну тут есть 2 момента...
1) Китайская коробочка это форма ОБД2, которая изначально создавалась как универсальный диагностический разъём для проверки работы систем экологии ( что бы мусор мог тормознуть любую машину и шустренько универсальной обидишкой проверить, есть ли на машине каты или их давно уже на цветмет сдали.)
По факту же ELM327 может общаться с блоком дрыгателя, снимать с него телеметрию, и его возможности гораждо шире, но в рамках работы с блоком дрыгателя.
Сдесь чек не горит, так что с высокой степенью вероятности ошибок в блоке дрыгателя нет, и нужно читать именно ECU коробаса.
2) К диагностическому сканеру должны прилагаться и прямые руки. Так же как и с набором инструментов, каким бы крутым он небыл, мастер от этого лучше не станет :)
2,5) Я не говорил про дилера, вполне достаточно какого нибудь лаунча из более менее современных, и который есть во многих не специализированных сервисах.
Ну и здесь не ошибка по перегреву полного привода, в котором и датчика температуры то нет. Здесь может быть ошибка по какому нибудь из соленоидов ( и пора мыть гидроблок ) или по питалову и пора менять какое нибудь реле. Забивать на такие проблемы нельзя, неубиваемая шестиступка очень даже убиваемая если не устранять её сбои своевременно :)
 

BDAllena

New member
я своим сканером лет 5 пользуюсь,покупал с wi fi для яблока,кучу машин сканировал,на все вопросы всегда давал ответы,даже показывает те ошибки,которые не связаны с чеком.Единственное что, приложение я покупал рублей за 100 или 200,которое раз в 2-3 месяца стабильно обновляется
 
Типовые вопросы, типовые ответы... Например залезть в нутро блока SRS с такой коробочкой не получится совершенно точно. Да и я пару раз сталкивался с тем что нету ошибок и хоть ты убейся, а на лаунче есть и много.
Например всобачился ты колесом в промоину с землёй, вот тебе ошибка датчика АБС по тому колесу которым всобачился, как следствие АБС и стабилизация в аварии, ну и тормоза тоже не отработали и тоже в аварии. На панели гирлянда горит, а чек нет. И самое главное, если пару раз прокатиться то всё потухнет, ведь не сломано ничего. И ELM ошибок не покажет, их же нет. А лаунч покажет сохранённые и в блоке АБС и в блоке 4WD. Это очень сильно помогает в таких ситуациях, когда ошибка есть, а по пути к сервису пропала :)
 

Макс Боев

New member
А на Крокодиле и вовсе прикол. На нём висят 2 ошибки при которых машина вообще ездить не должна. Мол сдох у тебя коробас, можешь даже не ремонтировать :)
Вот только на машине коробка механическая с завода, а ELM считает что 5 ступенчатый автомат и его читает. Типовая проблема для вообще всех L200 на палке :)
 

mobitels

New member
так вот тот сканер которым пользуюсь-он показывает сохранённые ошибки,с климатом например связанные,которые на приборке никогда не появятся.
 
Убедить меня что ELM327 является диагностическим оборудованием всё равно не получится. Проще убедить что моноколесо это транспорт :)
А коробочки разные бывают. Читаем инструкцию, покупаем, и радуемся ( попутно не задавая тупых вопросов про "что это за ошибка" или чек горит а ошибок нет )
https://aliexpress.ru/popular/dbscar.html
 

Advepr

New member
вот тот что использую. Я бы и к официалам не поехал,если бы знал что сканер показывает скорость вращения каждого колеса,даже давление компрессора кондиционера можно посмотреть и понять в каком он состоянии
 
Еще раз, я ни разу тут не говорил про MUT3, это хоть и крутая штука, но стоит дороже машины и нахрен не нужна ни кому кроме дилера.
Я говорю про диагностическую аппаратуру которой на рынке пруд пруди. Возьми ноут, поставь нужное ПО и подключи к нему Лексию например, дорогобогато и можно не только читать, но и писать :)))
А писать бывает порой очень даже полезно, например калибровка положения дроссельной заслонки, не пол часа танцев с бубном, а один единственный тык мышкой :)
А уж про скрытые функции и настройки етакса я и вовсе молчу :) ( чего дилер вообще никогда делать не будет )
 

Сверху