Хл 2.4 2008 г.в. МКПП выскакивает переодически ошибка. Какие могут быть варианты? Датчик абс? Диагностика показывает, что ошибок нет

virtus78

New member
Всем привет! Хл 2.4 2008 г.в. МКПП выскакивает переодически ошибка. Какие могут быть варианты? Датчик абс? Диагностика показывает, что ошибок нет.

cpR_tKlu2UI.jpg
 


ELar

New member
у меня однажды такое вылетело зимой в слякоть оставил машину на обочине, и проехался снегоуборщик и забрызгал колеса, начал ехать - ошибка, до дома приехал, заглушил, завел и все проблемы до сих пор нету.
 
Было такое, точно не помню,что-то с проводкой в моторном отсеке на АБС шлейф. Сейчас свяжусь с электриком, если он вспомнит напишу.
 
Интересно, это какой пост по ошибкам ABS / ASC ? :)
И да, если пиктограмма есть, а ошибок нет, значит неисправен диагност, и его надо заменить :))
 
Нормального диагноста найди с хорошим оборудованием. Если есть ошибка то она останется в памяти блока управления. И не суйте в машину всякое говно.
 

maxiger1

New member
А вообще тут уже всё рассказали.
Проверь уровень тормозухи, ( за одно и аккумулятор ) колёса ( на предмет износа, давления, чистоты ступиц ), можно еще и фишки к датчикам АБС проверить ( на других машинах в них частенько вода попадала )
И если не помогло, то на диагностику, только нормальную :)
И да, есть ситуации когда эта ошибка сама по себе выскакивает ( езда с большим креном, скользкая колея, иногда проезд ж/д путей ) и это норма. На асфальте же такого быть не должно
 

Minotauros

New member
Это всё фигня...
В норме такие ошибки появляются при сносе ( тот же крен, машину стаскивает, ты подруливаешь, в результате ошибка )
то же с колеёй, машину тащит, появляется ошибка. Почему при проезде жд путей не знаю, вероятно какой то глюк в прошивке ASC, с ним особо ничего не сделать.
Но если у колес есть зацеп, то ошибок быть не должно.
Ну и повторюсь, начинают обычно с того что легко проверить ( уровень тормозной жижи, как держит напругу аккумулятор, колеса, ступицы...) А потом на диагностику. Ошибка должна быть в памяти блока по любому ( даже если на панели всё норм ) разве что сброс клеммы может стереть память блока, в этом случае нужно кататься до появления ошибки и только потом на диагностику...
С вероятностью 99% приговорят один из датчиков абс, Ну а там разбираться что да как. Может датчик умер, может трещина на гребёнке, может подшипник ступицы... Когда знаешь в каком колесе беда, как правило не проблема найти эту беду :)
 

mail77

New member
Тут недели не проходит без подобного поста :)
И у всех по разному :))
Был случай когда человек разную резину поставил, был когда "ушёл" датчик положения руля ( это на машинах с S-AWC ) были трещины на гребенке и даже крысы погрызшие жгут к задним датчикам :)
 
На подшипнике ступицы магнитная лента померает, а подшипник пока живой.
Была такая ситуация, пока подшипник не помер не мог найти причину
 
У меня было такое, это 100% датчик абс какого то колеса крякнул, тот что в суппорт вставляется, нормальный диагност сразу определяет какой именно, у меня переднего был, после замены все норм, ошибка исчезла
 

dimusimus

New member
Нужно диагностировать блок абс,а ваши elrm или х.з как они там зовутся, не увидят его никогда.
 

Сверху