Xl 2.4 2008.Прошу помощи.Сегодня не завелась. Ничего не менялось и не происходили никакие работы с машиной.Искра есть. Свечи сухие, бензин не

YakoKN

New member
Всем привет. Xl 2.4 2008.

Прошу помощи.

Сегодня не завелась. Ничего не менялось и не происходили никакие работы с машиной.

Искра есть. Свечи сухие, бензин не поступает, бензина много.

При повороте ключа бензонасос жужит.

Достал бензонасос, все фильтры черные.

Может быть проблема в фильтрах, сильно засорены?

В чем может быть еще проблема?

Может кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста.

URA7aCPv1LQ.jpg
 


sergksm

New member
А я думаю маловероятно. Ни разу не видел что бы вчера всё было, а сегодня всё засорилось.
Я бы для начала проверил форсунки, идёт ли на них управляющий сигнал с ЭБУ. И только потом проверял бензонасос и бензопровод.
 

BobRU

New member
я видел.Правда на Пассат В4.Ехал по трассе 100 км/ч, и вдруг машина глохнет и не заводится.Постоял 10 мин, поплевал на колеса, и о чудо.Машина завелась как ни в чем не бывало.Но потом глохла через каждые 30-40 мин.Причина - засорились сетки бензонасоса.Все вылечилось продувкой оных.Хватало на год.
 

Laa911

New member
Ну так и я на крокодиле влипал. Едешь и вдруг машина тянуть перестаёт. Если игнорировать - глохнет, если остановиться то тарахтит на холостых.
В фильтр вода попадала, зимой это чревато.
Но крокодил дизельный, и даже при таких раскладах запускался, хоть и с трудом :)
Но так что бы нормально в гараж приехал, а потом из него не уехал, такого не было :)
 
она просто не сразу публикуется. Сначала попадает к админу на модерацию и потом в ленту. По идее так. Мои тоже не сразу публиковали
 

SLana

New member
Это еще не чёрные. Вот такой был у меня и заводилась без проблем. Дело не в фильтрах
 

Dob

New member
И если мне маразм не изменяет, это часть эжекционного насоса, его задача перекачивать топливо из одной половины бака в другую на 4wd машинах. И идёт он вместе с фильтром тонкой очистки.
 
Начнём с начала
1) при включении зажигания у нас насос не включается. Только после того как начнет вращаться стартер и машина заведется.
2) весь пластик продается в сборе с фильтром. Менял месяц назад цена вопроса около 5.

Проверить работу насоса очень легко.
Снимаешь шланг с насоса (насос в баке) и крутани стартером. Топливо должно пойти. (В твоём случае после замены всего пластика) Если не идёт значит или питание или сам насос
 
Вообще регламентно через какой интервал менять эти фильтра у нас нужно? Кончено конечно, что конструктивно фильтр тонкой смонтирован этой конструкцией в баке...
 
ну как я понимаю это регламент на оригинальные фильтра ещё) у меня сейчас просто фильтр тонкой стоит масумовский, а грубый пришлось колхозить и поставили вазовский... Ибо отдел запчастей забыл заказать его и выяснилось это только при их замене... Вот и чешу репу через какой интервал лучше бы заменить все по нормальному... Пока что откатал 50тыс на шеловском бензе
 

dqdok

New member
ну так регламент всегда про оригинал. Кто-же может предсказать сколько, и как, отработает аналог..
 

Jeka Hutro

New member
У меня было,вечером приехал,все нормально, утром не завелась.причина та же,сетку от 10 ваз поставил,сразу завелась без проблем.
 

Сверху