XL 2007,2.4cvt.Как же всё-таки проверяется уровень масла в вариаторе ? С работающим двигателем или заглушеным ? И заметил что на одном переднем

Всем привет. XL 2007,2.4cvt.
Как же всё-таки проверяется уровень масла в вариаторе ? С работающим двигателем или заглушеным ? И заметил что на одном переднем внутреннем шрусе небольшой вертикальный люфт, но сухо?
 


Vala4i

New member
вроде бы внутренний защелкивается и лювтит по оси(горизонтально), вертикально не должно. может трипоид разбивает потихоньку.. я поменял, когда вибрация появилась при ускорении
 

Garry

New member
Проверять нужно на прогретом вариаторе.тоесть поездил прогрел,встал на ровной поверхности, перевел в режим "N" и идешь смотреть уровень масла.все это делаеться на работающем двигателе.
 

vtochku

New member
сам трипоид не люфтит. За гранату трипоида рукой начинаешь шевелить вверх - вниз с водительской стороны есть люфт, а с пассажирской нет. И самое главное признаков течи нет. Всё чисто.
 
выше же описал.а на щупе есть метка gold и hot. Должно быть на горячую на метке hot. А метка gold это типа на холодную.
 

newd

New member
но ты не написал где находится этот щуп)я это имел ввиду
 

Minotauros

New member
вот фото.а так капот открыл, он справа увидишь белая пробка на нем.как на фото
 

Сверху