XL 2008, 3.0 Когда держишь постоянную скорость (т.е. разогнал к примеру до 80 и не газуешь дальше) обороты в районе 1200-1500 и по ощущениям и по

qwertypad

New member
Всем привет. XL 2008, 3.0 Когда держишь постоянную скорость (т.е. разогнал к примеру до 80 и не газуешь дальше) обороты в районе 1200-1500 и по ощущениям и по звуку двигателю как будто оборотов не хватает. У кого как?
 


Если постукивают гидрики, то обрати внимание на качество масла и на маслонасос(не надежный он). У меня пока тьфу-тьфу, нормально
 

olympic12

New member
Тоже замечал, особенно, когда при 60 км/ч переключается на 6 передачу и 1000 оборотов. Советовался с "прошивальщиками" сошлись на особенностях АКПП при любой возможной ситуации переключится на повышенную передачу. Ничего не мешает дать газку или скинуть передачку лепестком
 

CroWn

New member
У меня так же, зато в таком режиме расход топлива меньше. По трассе на скорости 80-90 без резких маневров укладывался в 7.8литра на сотку но это я специально заморочился достигнуть минимума кто смог ещё меньше?
 

-John-

New member
Вопрос не по теме. Нужно ли после полной замены масла в акпп делать адаптацию коробки? И как быть с фильтром на третьей замене? Скоро менять, хз че делать? Хотел по правильному со снятием короба и заменой фильтра, но у нас никто не брался, а теперь цены космос, ну её нахер эту правильность. Хотя я так очень не люблю делать на отьебись
 

Сверху