Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
xl 2008 появились очаги ржавчены внизу на задней левой двери (странно на правой все гуд) и справа у начала порога, может кто что посоветует чем
Ребят, доброго времени, xl 2008 появились очаги ржавчены внизу на задней левой двери (странно на правой все гуд) и справа у начала порога, может кто что посоветует чем обработать, что бы не расползалась?
Чтобы не дорого можешь металической щеткой на дрель очаг выбрать, эпоксидный грунт в баллончике, и кисточкой под цвет! Либо на покраску только перед тем как красить сфоткай из за чего красил порог чтобы при продаже вопросов небыло
По низам дверей лучше обратиться к малярям по авто.Я прошел через низ дверей и порог под демпфером двери также до ржавчины натерся.Итак,советую:когда обратишься к покрасочникам,цена за низ двери должна быть где то в два раза ниже,чем за полный элемент.Второе:проси чтобы герметик хороший положили,НЕ САМОКЛЕЮЩИЙСЯ!А то есть такой,для швов,он на скотч 3м похож,говно,отклеивается.Так вот мне такой положили,хожу плююсь.Дверь снимать по-любому придется для покраски.Краску можно тупо по номеру подобрать,так как оттенок в том месте не играет роли,ничего не видно же.
Третье: в местах соприкосновения демпферов и прочих резинок с кузовом,после покраски,да и без нее,наклеить кусочки защитной полиуретановой пленки прозрачной.Ну вроде пока все)Простите за много букав,просто многие сегодня отмечают праздник,как и я)Вот бежал,думал,че там новенького у пацанов)))
А и еще!Столкнувшись с тем,что на ауте кузов гуляет и натираются многие места под резинками до металла,я решил глянуть как сделано на другой,первой же попавшейся машине.Ею стала опель астра.И...Как я и думал!Там везде в таких местах резинки трутся не об металл покрашенный,а об вставленные специально пластмасски!Так что,правильно Мишаня Яковлев сказал,инженерам двоечку-троечку прописать надо!
а вы не считаете что по мимо покраски ещё и ремонт будет в виде пескоструя? Плюс шпатлянуть очаги т. е раковины, нанесение герметика, и в итоге получается ремонт плюс покраска ясно что не целые элемент, и гарантии что рыжий не полезет никто не даст!
ауты собрание для внутреннего рынка Японии в разы качественнее чем на экспорт в Европу, металл тоньше от крыльев до силовых элементов, из сравнения на одном и том же участке прихваток контактной сварки меньше чем у праворукого аута, даже блин бампера тоньше на 1мм но всеже
ни для кого не секрет,что в Россию поставляют худшее качество,также и с продуктами питания и бытовой химией.Нам пальмовое масло толкают,а у них же в стране за такой продукт статья.А еще в европе и т.д машины через 5 лет под бугор скатывают.А резина ихняя б/у на выброс,к нам идет как 20% износ,свежак.
Электрохимическим способом обработайте, нержавеющим электродом, а потом цинковым, и все, больше ржаветь не будет, после обработки грунтани, основной цвет можно по коду и лак. Это из за реагентов скорее всего поело металл
Эта ржа почему-то из-под герметика лезет,вот низы передних дверей и край капота снизу у меня тоже пожелтели.И кружок на левом заднем пороге тоже)А на правом тоже все норм,как и у автора.А еще крышка багажника боковыми резинками,которые на стеклах,натирают кузов.Скорее всего это из-за просадки кузова.И больше страдает почему-то правая частьззадка.А еще советую откинуть задний бортик,отодвинуть внутреннюю ездиющую крышку и посмотреть за борт,там,где петли этого борта,только по центру.Там тоже бяда.