xl 2008 появились очаги ржавчены внизу на задней левой двери (странно на правой все гуд) и справа у начала порога, может кто что посоветует чем

Ребят, доброго времени, xl 2008 появились очаги ржавчены внизу на задней левой двери (странно на правой все гуд) и справа у начала порога, может кто что посоветует чем обработать, что бы не расползалась?

8DLtoMnB4hY.jpg
 


org9

New member
Чтобы не дорого можешь металической щеткой на дрель очаг выбрать, эпоксидный грунт в баллончике, и кисточкой под цвет! Либо на покраску только перед тем как красить сфоткай из за чего красил порог чтобы при продаже вопросов небыло
 
По низам дверей лучше обратиться к малярям по авто.Я прошел через низ дверей и порог под демпфером двери также до ржавчины натерся.Итак,советую:когда обратишься к покрасочникам,цена за низ двери должна быть где то в два раза ниже,чем за полный элемент.Второе:проси чтобы герметик хороший положили,НЕ САМОКЛЕЮЩИЙСЯ!А то есть такой,для швов,он на скотч 3м похож,говно,отклеивается.Так вот мне такой положили,хожу плююсь.Дверь снимать по-любому придется для покраски.Краску можно тупо по номеру подобрать,так как оттенок в том месте не играет роли,ничего не видно же.
 

Minotauros

New member
Третье: в местах соприкосновения демпферов и прочих резинок с кузовом,после покраски,да и без нее,наклеить кусочки защитной полиуретановой пленки прозрачной.Ну вроде пока все)Простите за много букав,просто многие сегодня отмечают праздник,как и я)Вот бежал,думал,че там новенького у пацанов)))
 

RetBex

New member
А по ржавчине особо не парьтесь!Разумная часть покупателей смотрит на мотор и коробку,остальное второстепенно)
 
А и еще!Столкнувшись с тем,что на ауте кузов гуляет и натираются многие места под резинками до металла,я решил глянуть как сделано на другой,первой же попавшейся машине.Ею стала опель астра.И...Как я и думал!Там везде в таких местах резинки трутся не об металл покрашенный,а об вставленные специально пластмасски!Так что,правильно Мишаня Яковлев сказал,инженерам двоечку-троечку прописать надо!
 

tyler66

New member
а вы не считаете что по мимо покраски ещё и ремонт будет в виде пескоструя? Плюс шпатлянуть очаги т. е раковины, нанесение герметика, и в итоге получается ремонт плюс покраска ясно что не целые элемент, и гарантии что рыжий не полезет никто не даст!
 

kol'uchiy

New member
цинкарем это получится гомно редкостное, он не убивает ржавчины а блокирует верхний слой, в итоге под слоем а-ля цинка ржавчина будет делать своё дело
 

seguro

New member
ауты собрание для внутреннего рынка Японии в разы качественнее чем на экспорт в Европу, металл тоньше от крыльев до силовых элементов, из сравнения на одном и том же участке прихваток контактной сварки меньше чем у праворукого аута, даже блин бампера тоньше на 1мм но всеже
 

seovlad

New member
ни для кого не секрет,что в Россию поставляют худшее качество,также и с продуктами питания и бытовой химией.Нам пальмовое масло толкают,а у них же в стране за такой продукт статья.А еще в европе и т.д машины через 5 лет под бугор скатывают.А резина ихняя б/у на выброс,к нам идет как 20% износ,свежак.
 

nixxx

New member
Электрохимическим способом обработайте, нержавеющим электродом, а потом цинковым, и все, больше ржаветь не будет, после обработки грунтани, основной цвет можно по коду и лак. Это из за реагентов скорее всего поело металл
 

Poker2006

New member
Эта ржа почему-то из-под герметика лезет,вот низы передних дверей и край капота снизу у меня тоже пожелтели.И кружок на левом заднем пороге тоже)А на правом тоже все норм,как и у автора.А еще крышка багажника боковыми резинками,которые на стеклах,натирают кузов.Скорее всего это из-за просадки кузова.И больше страдает почему-то правая частьззадка.А еще советую откинуть задний бортик,отодвинуть внутреннюю ездиющую крышку и посмотреть за борт,там,где петли этого борта,только по центру.Там тоже бяда.
 

Сверху