XL JFG 2010 2.0 CVT. Сегодня обратил внимание, что ручник уже не ого-го-го! Не то, что в былые времена...Вопрос: подтягивается где-то? Или не мучаться

XL JFG 2010 2.0 CVT

Всем привет. Сегодня обратил внимание, что ручник уже не ого-го-го! Не то, что в былые времена...
Вопрос: подтягивается где-то? Или не мучаться и сразу менять колодки (они же на ручник отдельные вроде). Пробег 73000. Не то, чтобы прям не держит, просто на пригорке поставил на ручник сегодня, в авто откатилось где-то на полоборота колеса. Прям удивился.
 


Natniker

New member
Либ через тормозной диск развести, либо сам ручник гайкой, подстаканник сдергиваешь рывком и там всё как на ладони
 

Stefan123

New member
Регулировка натяжения троса - на самом рычаге, облицовку с подстаканниками снять нужно. Регулировка положения колодок - через отверстие в тормозном диске, под резиновой заглушкой. Там регулировочная гайка проворачивается за выступы на ней плоской отверткой.
 

Edige

New member
Сам не мучайся,заедь в сервис,просто надо вывесить оба задних колёса,а просто тросиком ненадолго.
 
Либо ручник подтянуть трубчатым ключом из салона, либо в барабане диска колесико покрутить. Я бы снял задний тормозной диск и посмотрел состояние колодок ручника.
 

Всадник

New member
у меня 7 лет никто не трогал, все снялось и оделось) там можно не выкручивать даже направляющие, а открутить саму скобу, куда пальцы вставляются, и вытащить весь суппорт в сборе. Диск снялся без особых проблем. Потом просто капни немного медной смазки. А разводить сами колодки колесиком надо уже при одетом диске через специальное отверстие в нем, которое пробочкой закрыто.
 

FreeZeer

New member
обычно надо разводить в колесе, когда из салона уже не тянется. У меня из салона подтянулось все. А в инете где-то есть методика...
 

Сверху