Хочу Купить аутлэндер 2008 3.0 . Куда смотреть при выборе? И какую комплектацию лучше брать? Подскажите

kundalini

New member
Доброго дня. Хочу Купить аутлэндер 2008 3.0 . Куда смотреть при выборе? И какую комплектацию лучше брать?
Подскажите .
 


AsD_LvS

New member
Главное не слушать владельцев 3.0. Запаришься следить за ним и платить налог.
Да и любая машина с более мощным двиглом умирает значительно быстрее, чем такая же с менее мощным двиглом. Элементарная физика - с мощным двиглом нагрузка на всю ходовую и трансмиссию больше. Износ больше. Ну и про налог не забываем.
У меня 2.0 Аут 3. Его хватает за глаза и по уши. И на светофоре и при обгоне на трассе. Даже не пользуюсь подрулевыми лепестками. Итак едет прекрасно. Налог - ноль!
 
я вот ничего против не имею за 2.0 и 2.4, тут каждому своё просто. Но в частности про мотор 3.0, 6b31 мотор вечный и оч надежный, выпускается оч давно... Минус 3.0 это налог, но в целом и он терпим, вот 251+ кобыл, там налог да уже. Ну и 2.0 мотор на обгоне выжимаешь из него всё, тем самым мотор устаёт сильнее, на 3.0 он просто катит... Расход, расход да, у 3.0 чуть больше, трасса у меня была 10, город 18, в целом я это знал и был готов... А обслуга, ну грм на 3.0 каждые 80км, ну и цепь раз поменять тож не дешево, по сути 3 раза ремень как один раз цепь, то на то и выйдет
 

Palpatine

New member
едет прекрасно 12 секунд до 100 как Рио или солярис на 1.4 очень прекрасно)))
 

Garry

New member
интересная у Вас логика, конечно. А вообще-то более мощный двигатель имеет и больший ресурс (если это атмосферник, естественно) КПП на 3.0 по определению более мощная. Разница в весе конечно есть, но она не настолько велика, чтобы приводить к явно более быстрому износа ходовой. Что-то я не слышал, что на 3.0 быстрее стойки летят или раздатка с приводами разваливается.
 
Еще раз повторю. не слушай владельцев 2,0 и 2,4. мало того, что они пишут всякую ерунду, про физику в которой ничего не понимают, так еще и деньги ваши начинают считать.
 

Сверху