Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить аутлендер 2.4 кто долго владеет таким авто с вариатором стоит брать или нет подскажите? Первый раз собираюсь купить вариатор,как проверить
Здравствуйте хочу купить аутлендер 2.4 кто долго владеет таким авто с вариатором стоит брать или нет подскажите? Первый раз собираюсь купить вариатор,как проверить работу вариатора ?
Покупая бу авто на вариатора В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужно иметь запас в кармане на его замену, а лучше ремонт в хорошем проверенном специализированном сервисе. Обычному обывателю очень сложно понять на 100% исправен ли он или нет. Даже покупая исправный, всегда есть доля вероятности что через какое-то время что-то может произойти >
Даже если вам скажут слушай то-то, смотри это. Вы все равно в этом не разбираетесь как понимаю, и вряд-ли поймёте нормальный ли издает он звук или же нет, или какие значения выдает.
Главное чтобы вы на нем поехали и не ощущали какой-либо дискомфорт с его стороны, пинки при включении направления движения, пробуксовки, резкие изменения оборотов с падением и мгновенным взлетом и всякие жуткие вибрации, с посторонними гулами подшипников от него
Пересел с 3л на 2.4л. По динамике, 3л это конечно вещь,но и 2,4 вполне себе очень даже не плохо едет. По расходу разница почти в 3-4 литра по городу. Что касаемо вариатора, при нормальном обслуживании ходят до 300 тыс. км
аналогично, пересел с 3.0 на 2.4 и уже 7 лет очень доволен авто. 3.0 гавно, а не мотор, как механик говорю и знаю, кто бы что не говорил. И на вариаторах гораздо приятнее ездить, а поломок не боюсь, ежели чего починю
по мотору 3л плохого точно не скажу, скажу больше, у родственника аутлендер с 3л прошёл уже около 600тыс км и только на 500тыс стал подьедать масло. И с машиной не было вообще проблем от слова СОВСЕМ!