Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить аутлендера(3) 2 литраПрисмотрел один вариант с пробегом 130к.Подскажите с какими проблемами можно столкнуться на этом пробеге, на что
Всем здравствуйте!
Хочу купить аутлендера(3) 2 литра
Присмотрел один вариант с пробегом 130к.
Подскажите с какими проблемами можно столкнуться на этом пробеге, на что особое внимание обратить? Машина очень нравится, но смущает вариатор..
Тут не по пробегу надо судить, а по состоянию. У некоторых на пробегах 300+ состояние лучше чем у кого то на 100. Вариатор тоже лотерея. По хорошему нужно обслуживать регулярно и не напрягать сильно его гонками со светофоров, диким бездорожьем, тасканием на буксире и т. П. Хотя у кого то выдерживает вообще что угодно)
ну а у многих не было проблем с вариатором если за эмоции то да, вопросов нет, но я лично не воспринимаю изначально большой сарай как спорткар практичность главный плюс
100к оставь сразу для того что б полностью обслужить, ну это с хорошим запасом, а так машина хорошая, но не для гонок, и как ребята пишут высше главное состояние, а не пробег
Главное из под жмота не купить, а то потом по мелочи затрахает: то ступицы китайские, то 92 бенз лил, то за 130 хорошо если 2раза масло по дешевле в варике поменял. Как мне подобрали, вот теперь вот мучаюсь.
Если машину по регламенту обслуживать она после гарантии как раз и начинает разваливается, а за 130 раза 3 точно нужно махнуть и жижу нормальную, а не что подешевле.
Посмотреть ходовую. на предмет ржавчины. масло вариатора (сколько раз менялось и визуально хотя бы на щупе, какого цвета и есть ли горелый запах). Как заводиться на холодную и как работает на прогретую. Пинается ли варик, все должно быть плавно. Работает ли муфта заднего привода. Прокатиться на скорости... И т.д... Так то авто без проблемный, если за ним следили. Ещё посмотреть на предмет ДТП.