Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить аутлендера XL, 2009-2011 г.в.Скажите пожалуйста какие проблемы могут быть в машине, и как проблемы могут быть с вариатором??
Добрый день, хочу купить аутлендера XL, 2009-2011 г.в.
Скажите пожалуйста какие проблемы могут быть в машине, и как проблемы могут быть с вариатором???
Одну и ту же тему мусолите. Ленту полистайте, много об этом писали.Нет проблем с вариатором вообще никаких,при условии,если за ним был своевременный уход.А если на машину на- - -ть,то по-любому будут проблемы в любом авто.У меня 2008 год,я на сервис раз в год заезжаю,просто для очередного ТО.
Не было момента,чтобы машина подвела.
никаких проблем у этого авто нет,если его не ушатывали.Смотри чтоб мотор был на хорошем масле,а то заезжал тут один,после покупки,а там масло не меняли 30 тысяч,мотор заклинил быстро.смотри чтобы без крупных аварий.Вариатор надежный,можно и на автомате трёхлитровый рассмотреть.
Как и многие машины, при хорошем уходе живет долго. Особых болячек у авто к счастью нет. Вариаторы сейчас уже на половине паркетников стоят.
В Вашем случае главное найти живой вариант, и тогда будет Вам счастье. В плане пространства в салоне и объема багажника у Аута практически нет конкурентов.
Ещё бы посоветовал посмотреть клоны от Ситроен и Пежо, техническая и не только часть такая же, только они более оснащенные и на вторичке дешевле примерно на 100 тысяч.
Вот честно говоря не понимаю я тот момент когда покупаешь авто за 600-900тр и сидишь и паришься то нельзя это нельзя!!! Трёшку надо брать и ездить на все деньги! И не бояться что коробка крякнет или ещё что! Просто сел и поехал куда угодно и как угодно без каких либо ограничений!!!! Тем более разница в расходе топлива не такая и большая между 2,4 и 3 литра! Но ощущения совсем другие!!! Как секс в презервативе и без! Вроде то же самое, а ощущения и кайфы другие!!! Мое мнение только V6 3L!!!!
Купить v6 чтобы получать кайф на все деньги и ставить ГБО???? Тут просто надо смотреть состояние! На v6 если лить говно вместо масла можно попасть на капиталку, которая встанет на минуточку как 2 вариатора, а если не менять раз в 40-50тыщ масло в вариаторе то тоже можно встрять на коробку! А можно не экономить на машине и кататься не зная горя! V6 дороже как ни крути и расход и обслуживание, но быстрее 2,4 хотя в потоке могут унизить как двухлитрового 2,4 медленнее но в целом никакого дискомфорта в плане динамики ни в городе ни на трассе)