Хочу купить себе xl 3 литра от 8 по 10 год но незнаю что смотреть на, что обращать внимания и как лучше всего проверить ходовку,движок и кп

Всем привет . Хочу купить себе xl 3 литра от 8 по 10 год но незнаю что смотреть на, что обращать внимания и как лучше всего проверить ходовку,движок и кп.
 


Стук мотора, ржавый подрамник, запах гари масла АКПП, ошибка по катализатору, течь масла между мотором и акпп, течи сальников приводов. Ну и етакс возможно с глюком
 

art-xl

New member
А подскажите есть смысл рассматривать 2.4 на вариаторе? Или автомат надежнее?
 

Байдулла

New member
Ну а все-таки ? Вы же уже не первый день ездите на них какой все-таки лучше себе искать 2.4 или 3.
Мне по работе приходится ездить по городам на большие расстояния.
 

jarEffoff

New member
3.0 катаю. Мне ровно кто что пишет, но, расход который мне ровно город 17-20, трасса от 10. Буквально сегодня проехал 600 ки расход вышел 12 на 100, в основоном 120 краиз и обгоны до 200. Если тошнить город можно попробывать уложить в 15, но на 3.0 эт сложно))) надо тогда кирпич под педальку. Ну и дальше налог, по обслуге не мног по дороже, хотя не факт, к примеру грм 3.0 15, цепь 2.4 в разы дороже но и не так часто, в итоге то на то. Свечей 6 по 1100, плюс работа 1500, на 2.4 их 4 и сам... Короч по сути расход налог динамика, а что ближе думай сам!
 

YUYA

New member
Я понял . Спасибо!
А не вкурс5 как проверить вариатор? Или где можно проверить на СТО машину перед покупкой.
 

gerasik

New member
Присоединюсь к оратору выше По сути в обслуге(грм и тд) и налоге(раз в год на несколько тысяч разница доплаты) разница не глобальная,разница больше в расходе бензина. По расходу на своём 3.0 скажу так-трасса 10-11 литров,не превышая 130 и не гоняя до 200 можно смело в 10 литров укладываться,а на круизе и того меньше;ездил летом Екатеринбург-Томск-Екатеринбург туда пустая 10 литров,обратно под завязку вещами 11,в оба конца с кондиционером;а по городу уже как педаль жать,можно и 12-13 литров ездить,в среднем 14-15 при обычной езде. А по вечному спору автомат/вариатор..хм,я летом разок автомат перегрел посадив 4х взрослых мужиков с небольшим грузом в багажнике ещё;а по вариатору ввиду своих наблюдений я скажу так - при обычной езде разницы нет особо,при езде "педаль в пол" он намного быстрее греется и убивается,имхо. Тут уж решайте сами,готовы ли переплачивать за бензин живя на севере или нет >
 

Сверху