Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу Mitsubishi Outlander взять,машинка 2010 г.2.0АТ,подскажите на что обратить внимание и как вообще автоматы надёжные??заранее спасибо,всем ровных
Всем привет.Хочу Mitsubishi Outlander взять,машинка 2010 г.2.0АТ,подскажите на что обратить внимание и как вообще автоматы надёжные??заранее спасибо,всем ровных дорог
сам я так не считаю, но примеры есть. В моей семье было куплено 3 аутлендера:
1. XL JFG 2.0 2010 CVT - смерть вариатора на 30000
2. XL JFG 2.4 2012 CVT - смерть вариатора на 8000 (замена по гарантии) далее смерть на 30000
3. XL JFG 2.0 2010 CVT (мой) - куплен БУ, сейчас пробег 70000 полёт нормальный.
На первых двух ездил опытный адекватный водитель.
первый раз такое читаю и слышу, даже не верится... это наверное у человека карма плохая Мне интересно, что там могло случится на 30 т. км? Вы причину не знаете?
Смотрел много видео, где аут, икстрейл и многие другие на вариках при недолгой пробуксовке просто отказывались ехать, и как говорят владельцы два три раза таких маневров и все готовь 80 т на ремонт
вот там такие ребята и пишут что не надежно, а половина из них их даже не пользовали эти Коробки наверное как и вы. Да они менее надёжны чем классический автомат но 90% из этих коробок думаю свой ресурс ходят.
начинайте привыкать к тому что сейчас обычный автомат уже мало где встретишь, и нынешнее поколение Авто выпускают с вариаторами или роботами. Конечно же это печально.
я тоже читал целый год и понял одно, что люди пишут полный бред, который услышали у соседа по гаражу или друга-брата, которые вычитали хз где от хз кого, просто так, кто то ляпнул... Тут люди тоже пишут каждый день, что боятся и наслышаны, но один хрен покупают cvt и остаются довольны, владельцев с вариатором здесь гораздо больше, чем с автоматом, однако проблемы с автоматом в течение этого года я вижу больше здесь, чем с вариатором... Да и владельцы уже писали тут, что без проблем накатывают по 200-250 т. км. Вывод такой, наш народ всегда боится чего то нового и живет по мнению других, чужих людей! Считаю, что байки про вариатор уже не актуальны!
это городской паркетник и коробка для города ее тупо перегревали она не предназначена для этого, головой то надо думать, обзорщики сраные... Для таких вещей берут соответствующие машины и на механике, зачем требовать больше чем он может, а потом говорить, ой сломалось...
Можно на замену тормозов попасть. Смотри их внимательно. Ну, вариатор) может пройти 190, а может и 30 тысяч пройти. Я бы не стал надеяться на семилетний ненадежный агрегат.
Аут 2007 года, на варике . Пробег 284350 км. Проблем никаких с ним не было и нет. Куплен мною в 2009 году. Только менял масло 2 раза. Первый хоз. Менял один раз. Все!!!
вывод: если ездишь только по асфальту тогда пофиг вариатор - шмариатр, а если иногда приходится преодолевать снег, грязь и т.д. тогда либо механика либо обычный автомат