Хочу Mitsubishi Outlander взять,машинка 2010 г.2.0АТ,подскажите на что обратить внимание и как вообще автоматы надёжные??заранее спасибо,всем ровных

nixxx

New member
Всем привет.Хочу Mitsubishi Outlander взять,машинка 2010 г.2.0АТ,подскажите на что обратить внимание и как вообще автоматы надёжные??заранее спасибо,всем ровных дорог
 


marinkin

New member
Особое внимание необходимо уделить вариатору. В остальном болезней нет серьёзных, обращай внимание как при покупке любого другого авто.
 

nonameseo

New member
сам я так не считаю, но примеры есть. В моей семье было куплено 3 аутлендера:
1. XL JFG 2.0 2010 CVT - смерть вариатора на 30000
2. XL JFG 2.4 2012 CVT - смерть вариатора на 8000 (замена по гарантии) далее смерть на 30000
3. XL JFG 2.0 2010 CVT (мой) - куплен БУ, сейчас пробег 70000 полёт нормальный.
На первых двух ездил опытный адекватный водитель.
 
первый раз такое читаю и слышу, даже не верится... это наверное у человека карма плохая Мне интересно, что там могло случится на 30 т. км? Вы причину не знаете?
 

disco

New member
Очень много перечитал форумов перед покупкой авто, вывод один нафиг этот cvt
 
Смотрел много видео, где аут, икстрейл и многие другие на вариках при недолгой пробуксовке просто отказывались ехать, и как говорят владельцы два три раза таких маневров и все готовь 80 т на ремонт
 

cfkarat

New member
вот там такие ребята и пишут что не надежно, а половина из них их даже не пользовали эти Коробки наверное как и вы. Да они менее надёжны чем классический автомат но 90% из этих коробок думаю свой ресурс ходят.
 

stanniky

New member
начинайте привыкать к тому что сейчас обычный автомат уже мало где встретишь, и нынешнее поколение Авто выпускают с вариаторами или роботами. Конечно же это печально.
 
я тоже читал целый год и понял одно, что люди пишут полный бред, который услышали у соседа по гаражу или друга-брата, которые вычитали хз где от хз кого, просто так, кто то ляпнул... Тут люди тоже пишут каждый день, что боятся и наслышаны, но один хрен покупают cvt и остаются довольны, владельцев с вариатором здесь гораздо больше, чем с автоматом, однако проблемы с автоматом в течение этого года я вижу больше здесь, чем с вариатором... Да и владельцы уже писали тут, что без проблем накатывают по 200-250 т. км. Вывод такой, наш народ всегда боится чего то нового и живет по мнению других, чужих людей! Считаю, что байки про вариатор уже не актуальны!
 

UnderDog

New member
это городской паркетник и коробка для города ее тупо перегревали она не предназначена для этого, головой то надо думать, обзорщики сраные... Для таких вещей берут соответствующие машины и на механике, зачем требовать больше чем он может, а потом говорить, ой сломалось...
 

pazitiva777

New member
Можно на замену тормозов попасть. Смотри их внимательно. Ну, вариатор) может пройти 190, а может и 30 тысяч пройти. Я бы не стал надеяться на семилетний ненадежный агрегат.
 

pazitiva777

New member
Аут 2007 года, на варике . Пробег 284350 км. Проблем никаких с ним не было и нет. Куплен мною в 2009 году. Только менял масло 2 раза. Первый хоз. Менял один раз. Все!!!
 
вывод: если ездишь только по асфальту тогда пофиг вариатор - шмариатр, а если иногда приходится преодолевать снег, грязь и т.д. тогда либо механика либо обычный автомат
 

mathematician

New member
Езжу и в лес за грибами и на рыбалку где дорог нет. Всё хорошо. Но без фанатизма)
 

Сверху