. Хочу описать ситуацию, которая произошла со мной на днях. Возможно кому то поможет. Как обычно выехал утром со стоянки, спустя 200 метров машина

BlackBurn

New member
Всем привет . Хочу описать ситуацию, которая произошла со мной на днях. Возможно кому то поможет.
Как обычно выехал утром со стоянки, спустя 200 метров машина начала дёргаться и по итогу заглохла. После повторного запуска дёрганье не прекратилось, вернулся обратно на место стоянки. Загорелся «чек» и заморгала приборка (показывала разные передачи). Обошёл машину вокруг, увидел на снегу салатовую жидкость. Подкопотное пространство также было в жидкости. По итогу это оказалось масло вариатора. При осмотре стало ясно, что потёк радиатор коробки. Сифонило из впускного штуцера (видно было только при запущенном двигателе).
Фото проблемы и серийник радиатора прилагаю. Радиатор отвёз на пайку, сказали - это болезнь у аутов, часто привозят.
Машина - Outlander iii 2015г. Бензин, 2.0 с вариатором. Пробег 130к.
По какой причине его порвало затрудняюсь сказать.
Если тема будет интересна, опишу результат пайки и итог установки.
Радиатор не пробит, подтекает у основания штуцера.
Ps - за ошибки не кидайтесь карданами)

pWpj_c09NUw.jpg
 


Leonid Grabov

New member
Вы не первый, именно у основания штуцера текут радиаторы именно на этих аутах.
 

mathematician

New member
Наверное просто следить за этим иногда нужно,раз в месяц всегда под капотом осматриваю и все уровни.
 
наверное это изза холода, масло на варике загустело кажись, при холодном запуске и прорвало наверное.
 

Сверху