Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу пересесть на аут 3 литра, на каких годах были самые надёжные двигатели? И какой будет лучше 2 рестайл или 3 кузов? буду очень
Добрый день, хочу пересесть на аут 3 литра, на каких годах были самые надёжные двигатели? И какой будет лучше 2 рестайл или 3 кузов? Подскажите, буду очень благодарен)
бурый ты гонишь меньше чем 2,4, если на v6 топать в пол будет тебе от 25 литров расход, да и как бл.ть 6 цилиндров будут меньше жрать 4 цилиндров, зае.бал ты со своим папиным 3.0
я постоянно жарю, иначе зачем 3.0, просто v6 энергии меньше тратит, чем 4 цилиндра, этим и расход компенсирует! 2.0 и 2.4 сильнее крутит надо, чтобы хоть как-то ехал, все таки Аут не малолитражка, в то время как 3.0v6 уже с низов бодро подрывает.
на холостом ходу и там и там мизерный расход, опять же, на 6 цилиндров топливо эффективнее расходуется, движок ровнее работает. Если и будет разница на холостом то в граммах, это ни о чем!)))
ммммм, логика на уровне 3 класса церковно- приходской школы Типа, если ещё и V8 воткнуть в аута, то ещё быстрее поедет и меньше, чем 3 литровый жрать будет. А если V12? Бенз сам вырабатывать будет что ли?
да ясен х.й, а еще 3.0 прям никогда не ломается и масло не пачкает, а еще никто ремень грм на весах не взвешивает, и на разборках 3.0 стоит каких то от 100 к, да ладно он же еще капиталится всего то за 200 к,твой хваленый 3.0 мазда сх-5 2,5 рвет на легках, нука раскажи, как так может быть
для массы Аута 3.0v6 самое оптимальное, v8 уже перебор будет, вот и расход увеличится! А вот 2.4 явно мало, надо движок крутить сильнее, вот и расход будет больше, чем у 3.0, в лучшем случае такой же! Проверено!
кто сказал, что оптимально? По мне, так V8 оптимально, ведь по твоей кривой логике ему ведь легче тянуть, не так ли? Ну и расход на холостых не отличается от V6. Да и крутить не надо, как V6. Логично же, не?
3.0 самый проблемный движок. жопа с подрамником, клапана гнет, вкладыши прокручивает только в путь! Масло жрет почти как и бензин! Налог неимоверный. Это только для Мишек, которые глядя на шильдик V6 начинают самопроизвольно дергать себя и всех окружающих
моему Ауту 12 лет, подрамик родной, не сгнил совсем, клапан не загнуло, вкладыши так же и на 2.4 прокручивает если масло во время не менять, сегодня кстати жаловался один, что у него на 2.4 вкладыш провернуло, но, у 3.0 движков с 2009 года выпуска и свежее, нет ни одного случая с проворотом вкладыша! Про масло ты загнул, 3.0 исправный ни грамма не жрёт от замены до замены, жер масла это болезнь движков 2.4, у каждого второго жрёт! Налог 16500 в год по Москве, это не таки уж и деньги, если не совсем нищеброд) Короче, 3.0 тянет хорошо уже с 1000 оборотов, очень хороший крутяший момент в сочитании с неубиваемый автоматом шестиступка, бензина жрёт даже меньше, чем 2.4 овощной который совсем не тянет и его крутить надо в отсечку всегда, чтобы хоть как-то тащил Аутлендер и коробки у 2.4 говно, хлиплый вариатор перегревается и ручка, где пятой передачи не хватает на трассе.
ну не неси чепуху. Открой аутклуб, зайди в тему стучат двигатели 6B31 и посмотри и какой процент людей у кого провернуло вкладыши! Двигатель стукнул у 4% людей, которые лили в двигатель хрен пойми что и меняли масло раз в 15 тысяч
Когда это налог в 17к стал неимоверным разница с 2,4 по налогу около 7к, это разве разница? 2,4 расход бенза 14-15, у 3.0 расход 17-19, где тут колоссальная разница? Про гнёт клапана молчу, меняйте масло вовремя и будет счастье)