хочу пересесть на аут 3 литра, на каких годах были самые надёжные двигатели? И какой будет лучше 2 рестайл или 3 кузов? буду очень



На мой взгляд, самый хороший мотор 4в12. Это мотор объемом 2.4 литра. Оптимальное соотношение расхода топлива, налог, динамика. Если нахватает человеку заводской динамики, его можно чипануть и поедет он не хуже 3 литров в стоке. Вариаторы у них надежные, что бы ни говорили (у меня на обслуживании есть авто которые проехали далеко за 200 тыс без ремонта и один с 340 пробега без ремонта и продолжает ездить). Ещё из плюсов этой модели(если потребуется): мотор контрактный от 40 до 60 тыс идеальный. Вариатор контрактный от 40 до 80 тыс идеальный. Цены на запчасти очень демократичные в отличии от европейцев тех же. Очень надёжен и неприхотлив. Проблемных мест почти не имеет (киснущие тормоза-чаще просто обслуживать и правильно ), натяжной механизм приводного ремня менять вместе с ремнём (примерно раз в 90 тыс по наблюдениям) и всё. Машина хлопот не доставляет никаких
 
занимаюсь ремонтом этих машин профильно. Если кому интересно: https://instagram.com/mitsubishi__work?igshid=150lioti6chm8
Рассказываю и показываю, также есть страничка на драйве
 

Aldo

New member
Лансер чипованый 2.4 на механике едет хуже, чем Аутлендер 3.0 чипованый на автомате, гоняли с ребятами не один раз! Аут 3.0 впереди, а ты прикинь на сколько хуже едет Аутлендер 2.4 так как тяжелее Лансера 2.4 на много
 

art-xl

New member
Я основываюсь на отзывах своих клиентов. Думаю это не те машины которые стоит рассматривать как валилово. По личным ощущениям я бы не назвал Аутлендер 3 литровой едущей машиной. Если рассматривать динамику, Тогда стоит брать порш каен 4,8 би турбо-будет ехать
 

RatID

New member
Аут 3.0 покупают те у кого пиписька маленькая, чтобы в чем-то самоутвердиться...
 

Сверху