Andrey_asd
New member
Всем привет! Хочу поделиться полезной информацией с теми, кто ещё может быть не в курсе данной темы. Имеется аут хл 2007г, 2,4. В сервисе механ приговорил свечи зажигания, мол они у тебя прошивают, о чем свидетельствует коронка на изоляторе свечи, ну я по незнанию, поехал тогда купил новые, поменял, проверил из через 1500км и увидил то же самое... Хотя про старые знал, что они отходили всего тысяч 10км, но мех заявил про них, что бывает, может брак попался... Короче начал рыть инфу в инете и понял, что дело то кроется в износившихся изоляторах катушек. Купил новые фирмы револта, сегодня заменил. Разница между оригиналом на фото, по качеству резина силиконовая хорошая, пружинки продеваются со стороны свечи в изоляторах. Все обезжирил и посадил их на силиконовый герметик, хотя они сидят очень плотно, но бережоного Бог бережет, чтобы потом при демонтаже малоли их не оставить на свечах. Посадочное на старых под свечи износилось очень сильно диаметр составил 10,5мм, когда на новых 8,5. Всё собрал, протестил, завелась спокойно, без каких-либо проблем, немного прокатился по территории работы и понял, что авто стал работать ровнее и вибрация, которая постоянно бесила при езде на малых оборотах особенно в диапазоне 20-40км/ч, стала совсем еле ощутимой, но нужно понимать, что свечи оставил старые, на которых прошел порядка 25 тыс км и они тоже уже все в этих коричневых коронках. А я все грешил на блокировку гидротрансформатора, что это связано с особенностью его работы... Посмотрим, что будет вечером, когда поеду домой и машина уже хорошенько остынет, отпишусь за это. Походу в очередной раз убедился в нежной чувствительности этих движков, которые капризны к любым отклонениям от нормы, а мозги нифига не сигнализируют об этом... Так что прежде чем бежать и менять свечи, проверьте сперва свои изоляторы и замените их, и будут служить вам ваши катушки и свечи верой и правдой.