Хочу поделиться полезной информацией с теми, кто ещё может быть не в курсе данной темы. Имеется аут хл 2007г, 2,4. В сервисе механ приговорил свечи

Andrey_asd

New member
Всем привет! Хочу поделиться полезной информацией с теми, кто ещё может быть не в курсе данной темы. Имеется аут хл 2007г, 2,4. В сервисе механ приговорил свечи зажигания, мол они у тебя прошивают, о чем свидетельствует коронка на изоляторе свечи, ну я по незнанию, поехал тогда купил новые, поменял, проверил из через 1500км и увидил то же самое... Хотя про старые знал, что они отходили всего тысяч 10км, но мех заявил про них, что бывает, может брак попался... Короче начал рыть инфу в инете и понял, что дело то кроется в износившихся изоляторах катушек. Купил новые фирмы револта, сегодня заменил. Разница между оригиналом на фото, по качеству резина силиконовая хорошая, пружинки продеваются со стороны свечи в изоляторах. Все обезжирил и посадил их на силиконовый герметик, хотя они сидят очень плотно, но бережоного Бог бережет, чтобы потом при демонтаже малоли их не оставить на свечах. Посадочное на старых под свечи износилось очень сильно диаметр составил 10,5мм, когда на новых 8,5. Всё собрал, протестил, завелась спокойно, без каких-либо проблем, немного прокатился по территории работы и понял, что авто стал работать ровнее и вибрация, которая постоянно бесила при езде на малых оборотах особенно в диапазоне 20-40км/ч, стала совсем еле ощутимой, но нужно понимать, что свечи оставил старые, на которых прошел порядка 25 тыс км и они тоже уже все в этих коричневых коронках. А я все грешил на блокировку гидротрансформатора, что это связано с особенностью его работы... Посмотрим, что будет вечером, когда поеду домой и машина уже хорошенько остынет, отпишусь за это. Походу в очередной раз убедился в нежной чувствительности этих движков, которые капризны к любым отклонениям от нормы, а мозги нифига не сигнализируют об этом... Так что прежде чем бежать и менять свечи, проверьте сперва свои изоляторы и замените их, и будут служить вам ваши катушки и свечи верой и правдой.

QjCmq3_utCM.jpg
 


MC Lean

New member
свечи менялись своевременно, нужно понимать, что резина имеет свойство состариваться и высыхать. В моем случае дело именно в наконечниках.
 
да не всегда. Резина не вечная, тем более там может влага попадать или маслице.. вот и будет шить. Бате на фокусе когда поменяли, небо и земля. А у меня на мазде троил мотор жутко, пока не прогреется, присмотрелся - а один из изоляторов прям чуть ли не дырявый, и обгоревший.. как так получилось, фиг его знает, может когда-то в ливень или на мойке водички загнало чутка, и процесс пошел потихоньку, а в какой-то момент стрельнуло хорошо и пошло гореть.
 

Datapoint

New member
не правильно выразился, имел ввиду что катушки летят из-за плохих свечей которые шьют, причин много самые распространенные короткие пробеги с непрогретым мотором плохой бензин левые свечи их перепробег и тд
 

Макс945

New member
в греции по криту ездил на тойоте какой то малолитражке. Там литр 95 вроде как стоил 1.4 евро за литр. В итоге заправил 10 литров, и накатал км 450, еще и осталось, сдал машину с лишним бензом. Там просто газ мизинцем нажал, чувство как будто у нас в россии газ в пол дал. Качество бенза идеальное, при учете что они его даже не производят
 

Aldo

New member
вот тоже один знакомый с дальньго востока заказывает бензин с Японии у моряков, тоже говорит нобо и земля
 

Remint

New member
как говорится у нас 2 трубы бензина. 95 на европу и то что осталось в россии съедят)))
 

Minotauros

New member
если не ошибаюсь, в руководстве написано менять через 90 тыс. пробега. А так по состоянию нужно смотреть. Кто-то и через 50 тысяч меняет, а кто-то и больше 100 катается и не меняет, тут все индивидуально, правильно говорят, все зависит от того же качества бензина, от качества свечей и тд и тп... В своем случае я не знаю как сказались эти прошивания на моих свечах, тем более что они подвергались этому воздействию все 25 тыс. км > бытует мнение что если есть вибрации на холостом или при движении на этих моторах дело может крыться в свечах... Поэтому скорее всего заменю их позже, не могу я смириться с этой вибрацией, уж очень сильный она доставляет для меня дискомфорт. А старые оставлю на всякий, пусть валяются на случай чего
 

zteel

New member
Кстати один мой знакомый автоэлекирик один раз при мне почистил клиенту эти подсвечники медицинским зажимом и спиртом, клиент жаловался, что машина при разгоне дёргается и он уже все по поменял и ничего не помогало. 5ти минутная процедура его потрясла))))
 

Deviantik

New member
абсолютно верно, пост сделал специально, многие уже писали и считали, что у них изолятор свечи пробивает, а на самом деле просто дело в износившихся уплотнителях катушки
 

dimusimus

New member
Резиновые наконечники на катушках очень чувствительны к износу, особенно на митцу. Небольшой износ резинок и можно поменять пол мотора, так и не вылечив.
 

Сверху